Я продолжаю познавать деревню...

(Стихотворение-улыбка)

 
Я продолжаю познавать деревню. Представлюсь (не знаком с кем), я — Кузьма.
Здесь новое я вижу ежедневно — раздумьем для души и для ума.
Порой, брожу по саду-огороду — просторы те, где есть, что посмотреть,
И не важна для этого погода, в деревне дома мне не усидеть.
 
Кем я залюбовался самым первым (забравшись правда выше, чем всегда),
Петух-гусар (спокойней так для нервов — там в вышине не клюнет никогда).
Подняв свой гребень, по двору ходил он, и запевал всем песнь про новый день,
Все просыпалис — утром сон будил он, затем взлетал на новенький плетень
 
И продолжал для всех, кто его слышал, и куры шли к нему со всех сторон,
Где я был? Гордо так сидел на крыше, смотрел на петуха (какой тут сон...).
Открытие второе — ёж колючий, я подошёл, он отшатнулся вбок,
Хотел я поздороваться, он злючий иголки в лапу сунул и в клубок.
 
Ну, как тут не забраться ввысь по веткам, того гляди нарвёшься на скандал,
Сорока, там, повыше чуть, соседкой, как будто крикнула: «Мал, да удал!»
А про меня, иль про ежа не знаю, но всё таки, надеюсь — про меня.
Пускает солнце «зайцев, как мозайку», всё ярче становясь день ото дня.
 
Ещё затея, что мне так по нраву — хозяин на рыбалку позовёт,
И я иду всех впереди — по праву, что рыбу я люблю, ведь я же кот!
Ни с кем я не дерусь, живу всех тише, но уши всё же я держу востро,
И если вдруг пожалуют к нам мыши, то им, скажу я: "Вам, не повезло.
 
Ведь, что ни говори, а я — охотник, пусть начинающий, но когти есть,
Добытчик и хозяину угодник, а значит отстою кота я честь".
Вот так живу, брожу я по деревне и потихоньку изучаю быт.
Ну, я вам рассказал о повседневном... Не обделён ничем, и не забыт.
 
Всё остальное в следующем рассказе, пока всем, до свидания, адью,
Пора на дерево повыше слазить — там средь листвы спокойствие, уют.


Фото «А свысока ему намного интересней» Юрия Морозова (г. Рязань)
 


Рецензии