Урайская Детская Железная дорога. Станция 1

 Восьмого сентября 2020 Иржи Индра на ресурсе https://750mm.ru/?page_id=2343 выпустил прекрасную статью «Немного о железнодорожных вокзалах» где кратко изложил причины появления после войны типовых проектов вокзалов от МПС. К этой статье он приложил парочку типовых проектов (планы и фасады) которые замечательны сами по себе. Поэтому мне представляется разумным не изобретать велосипед а построить парочку таких станций в Урае на Урайской детской железной дороге! Сегодня я знакомлю вас с типовым проектом – станции на 25 пассажиров.
Насколько это было посильно я воспроизвёл картинки  Иржи Индры, но постарался сделать их более смотрибельными. Возведение такой станции позволит прекрасно проводить на ней разнообразные праздники коллективами детсадиковских групп, классами общеобразовательных школ, выпускные вечера и утренники, новогодние праздники.
Особо меня восхищают две классические печки! Чудо!
Зимний вечер у печки, а потом дымок паровоза!
Вот это настоящий Новый год!
Пучка! Огонь! Сказка!
И настоящий паровоз на настоящей железнодорожной станции.
В 1986 году я понял: на моих Играх всё всегда будет только настоящим, подлинным, реальным!
И вот на этом реальном мои участники Игры будут строить свои волшебные замки!
Игра!
Урайская Детская Железная дорога!
Ни одного фальшивого слова!
Всё наше! Российское!


Рецензии