Эх, красота!

Эх, красота … порок иль благо? Мне трудно до сих пор понять: уму иль сердцу доверять?
Скажу вам – здесь нужна отвага!
Девиц прелестных в свете много, вмиг разбегаются глаза. Мы все с надеждой ждём «ферзя».
Красивых меньше. И намного. И часто Ангел во плоти душой окажется злодейкой! Сперва щебечет канарейкой, а позже …! (Господи, прости!)
И часто мы теряли разум, доверясь сердцу и глазам. А открывался лже-сезам подделкой чистого алмаза.
Романы яркие - нестойки: сегодня с этой, завтра - с той. Кругом красивые обёртки - я ослеплён был красотой …
Меня «макали» в бочки с дёгтем, то с мёдом, с зеленЫм вином… На мне оттачивала когти одна из «львиц» перед прыжком.
А я любил всех этих «дур», как любит радугу блаженный, как любят камень драгоценный, как шелест новеньких купюр …
Итог почти всегда печален: судьба разбитого корыта. Но как «полёт» тот триумфален! Какая сладость в нем сокрыта! Какие чувства, страсти, ласки, и сам процесс великолепен: с дыханьем загнанной Савраски взрывной катарсис благолепен!
Решай, но Бога не гневи, ведь волен каждый отмахнуться: сгореть сегодня от любви иль завтра от тоски свихнуться!


Рецензии