Бегство

В такие ночи все тюрьмы настежь
И снятся страшные сны охране..
Рильке

В такие ночи все двери настежь
Приходят призраки из подвала
И ты, забившись под одеяло
Трепещешь сладко и небывало

Они приносят в корзинках радость
Забытых песен обрывки, всхлипы
Листочки липы, чей пряный запах
Давно почил у забвенья в лапах

Ты полон неги как в древних сагах
Любви ты полон, медвяным роем
Кружатся сны над засохшим в книге
Бутоном старым и полинялым.

Заговорили внезапно буквы
Кричат, трепещут в ветрах под солнцем
Листает ветер судьбы страницы
Все на свободу!Бегите смело!

Под древним мелом живые токи
Они ожили, они смеются
Они свободны, теперь их делом
Не сон извечный, а радость станет.

И в старой гавани каравеллы
Уже стряхнули от пыли парус
И тоже рвутся с цепей скрипящих
Почуяв море, забыв усталость.

От спячки вдруг поднялись матросы
Чудесной скованные паутиной
Картины мертвые под патиной
Вдруг задышали как грудь девицы

Куда вы рветесь, седые космы?
Куда стремитесь белые кости?
На что покой сменили вы вечный
Какие к кам нагрянули гости..?

Но радость рвется сквозь все заставы
Трепещут стяги, сияет море
Улыбкой Бога согреты бездны
И смехом Бога открыты ставни.

Вперёд к неведомым горизонтам,
Сорвавшись с цепи летят каторжане
Из путь усыпан алмазной пылью
Из соли слез их, ставшей глазами.


Рецензии
Эх, сбежать бы отсюда пока не поздно! Очень хочется!

Тут накопилась уже критическая масса кривды, нечем дышать.

Бежать, бежать! Но куда, как - непонятно

Капитан Медуза   02.07.2023 21:13     Заявить о нарушении
Да, хочется ..я свои подвалы проветрила
Сделала, что должна.

Хома Даймонд Эсквайр   02.07.2023 21:46   Заявить о нарушении
Сейчас надо иметь очень много ВЕРЫ, именно её.
Потому что масса кривды достигла критического состояния и стремительно растёт.

Уже неважно кто ты, "за кого ты", это осталось совсем в прошлом и не вернётся.

Не вернётся!

Капитан Медуза   03.07.2023 08:44   Заявить о нарушении
Да, вообще не важно
Себя бы сохранить ибо берега потеряны и брехня везде

Хома Даймонд Эсквайр   03.07.2023 14:34   Заявить о нарушении
Какой-то всеобщий фантастический трэш. У еня впечатление такое, что верхи съехали с катушек, а народ(ы) облучают - примерно как у Стругацких в ОБИТАЕМОМ ОСТРОВЕ.

Потому что иначе, как-нибудь нормально объяснить состояние я не могу.

Капитан Медуза   03.07.2023 15:42   Заявить о нарушении
Да все слетели чо уж

Хома Даймонд Эсквайр   03.07.2023 17:13   Заявить о нарушении
Не знаю куда бы сбежать. Теперь и мест не осталось, везде всё загадили

Капитан Медуза   04.07.2023 12:36   Заявить о нарушении
Если полыхнёт, то и в незагаженных местах достанет... Некуда бежать, ребята. Мир давно на грани полного исчезновения.
С приветом из незагаженных и непроходимых мест,-

Лиля Лукова   05.07.2023 20:08   Заявить о нарушении
Ктоб сомневался)

Хома Даймонд Эсквайр   05.07.2023 22:09   Заявить о нарушении
Дело не в том что полыхнет, а что БЕЗУМИЕ уже тут, на поверхности сферы, всюду.

Жалко мне народа, даже такой скотине как я - очень жалко.

Даже без "полыхнет", а тем более С

Капитан Медуза   05.07.2023 22:22   Заявить о нарушении
Кэп, мне тоже жалко, и я тоже скотина, животное наполовину, но мне жалко всех человеков, да, Мир сошёл с ума((

Лиля Лукова   05.07.2023 23:00   Заявить о нарушении
Мы всё просрали.

Капитан Медуза   06.07.2023 00:18   Заявить о нарушении
Да что мы просрали.
Шансов не было удержать лавину
Нам то что
А люди не понимают во что вляпались.

Хома Даймонд Эсквайр   07.07.2023 01:09   Заявить о нарушении
Тоже верно, ты права. Да.

Капитан Медуза   07.07.2023 09:21   Заявить о нарушении
Аня, мне страшно.

Лиля Лукова   07.07.2023 09:26   Заявить о нарушении
Давно уже страшно, всё всё понимают, только толку то от этого понимания, если соросы решили уничтожить славян

Лиля Лукова   07.07.2023 09:41   Заявить о нарушении
"соросы" здесь в понятии высшие силы. Зло - как лавина уже, огромные масштабы, такую лавину точно ничто не остановит. Всем песец.(((((

Лиля Лукова   07.07.2023 09:54   Заявить о нарушении
87

...Родиться в век духовных оползней,
В век колебанья всех устоев,
Когда, смятенье душ утроив,
Сквозь жизнь зияет новый смысл;
До боли вглядываться в пропасти,
В кипящие извивы бури,
В круги, что чертят по культуре
Концы гигантских коромысл;

88

Годами созерцать воочию
Бой древней сути - с новой сутью,
Лишь для того, чтоб на распутьи,
Когда день гнева наступил,
Стоять, как мальчик, в средоточии
Бушующего мирозданья,
Не разгадав - ни содержанья,
Ни направленья буйных сил...

89

Не причастившись, не покаявшись,
Не умягчась святой обедней,
Вступить на этот край последний,
В его свинцовую пургу,
И этот новый Апокалипсис
Читая полночью бессонной,
Лишь понимать, что смысл бездонный
Расшифровать я не могу.

90

Отец! Господь! Прерви блуждания
Смертельно жаждущего духа!
Коснись, Верховный Лирник, слуха
Своею дивною игрой!
Пусть сквозь утраты, боль, страдания
К Твоим мирам ведет дорога;
Раздвинь мой разум! Хоть немного
Дверь заповедную открой!

91

Дай разуметь, какими безднами
Окружены со всех сторон мы;
Какие бдят над Русью сонмы
Недремлющих иерархий;
Зачем кровавыми, железными
Они ведут ее тропами -
Они, то чистые, как пламя,
То леденящие, как Вий!

92

Капитан Медуза   07.07.2023 12:30   Заявить о нарушении
А почему славян..
Пипец белой расе, старой крови..
В Европе это не меньше
Истощение питающих вод

Хома Даймонд Эсквайр   07.07.2023 19:03   Заявить о нарушении
Ань, здесь скрыт нюанс. Я вообще-то не особо люблю славян или там германцев, это мне совершенно фиолетово.
Однако тут такой момент. Французов немцев уже уделали раньше, полностью. Они как нации существуют лишь на бумаге, формально. Да и формально даже их вписали во всякие евросоюзы и тп.
А есть народы ещё пусть и полудикие, полуварварские, зато ещё живые, полные дурной, но человеческой энергии. С точки зрения Жабы с ними "надо что-то делать". Вот их и... В это могут втянуть ещё пару-тройку стран соседей.

Это плохо, но похоже на правду.

Капитан Медуза   07.07.2023 20:36   Заявить о нарушении
Ну, в любом случае все уже произошло..
И люди сами все сдали.
Потому, что выяснилось, что они есть то, что им внушили.
И сие прискорбно...

Хома Даймонд Эсквайр   07.07.2023 23:29   Заявить о нарушении
Хе. Там наш антирусский Василиск против их Кракена. Вернее, наоборот, ибо Спрут сильнее (намного) и инициатива его.

Так вот, забыли они спросить нас, ага. Жуть на сам.деле

Капитан Медуза   08.07.2023 05:44   Заявить о нарушении
Но не другой ли - тот, чьей помощи
Молили в ужасе химеры,
Кто медлит в мраке дальней сферы,
Тысячеглаз, тысячерук,
Шлет слуг, все видящих, все помнящих,
Все слышащих в трехмерном мире,
Рождающих в пустом эфире
Подобный звону лиры звук?

Капитан Медуза   08.07.2023 05:47   Заявить о нарушении
Стихи удивительным образом "бьют в десятку", кэп...

Лиля Лукова   08.07.2023 07:53   Заявить о нарушении
А Вы почитайте весь текст, это "Ленинградский апокалипсис" Даниила Андреева.
Исключительная вещь, уникальная, написанная в 1950 про 1942, но на самом деле прямо для нас тут.

Капитан Медуза   08.07.2023 09:03   Заявить о нарушении
Обязательно почитаю позже, спасибо, пока не могу, негатива итак переизбыток, стараюсь от него ставить блоки. Если не заглядывать в интернет, ограничить круг общения и не слушать новости, то жизнь прекрасна:)

Лиля Лукова   08.07.2023 09:57   Заявить о нарушении
Иными словами, перед всеобщим апокалипсисом ловлю последние лучики счастья)))или стараюсь ловить)) Ребята, мне сейчас принесли ведро маслят)) Понимаю, что, может, и зря, но замариную их всё равно))
С пожеланием всего наилучшего,-

Лиля Лукова   08.07.2023 11:01   Заявить о нарушении
Не зря! А у нас тут маслята совсем не растут, зато опять можно собирать тачками. Halimasch. Красота, но осенью.

Капитан Медуза   08.07.2023 11:16   Заявить о нарушении
Лия, а где это маслята растут уже в начале июля, интересно

Капитан Медуза   08.07.2023 15:23   Заявить о нарушении
Валдайская возвышенность, здесь маслята -первый гриб, хотя, нет, первые были в мае сморчки и строчки. Я в этом году в первый раз их попробовала в своей жизни ради интереса))Не отравилась, на вкус - как шампиньоны. Было прикольно их собирать, интересно. Сейчас вот настало время маслят. Если честно, то это мой самый любимый гриб, он вкуснее подосиновиков и белых. Ещё очень вкусные - рыжики. Они только осенью будут. Это вообще царский гриб. Природа в этом году сурова, редко балует вкусностями, но ... не жалуюсь. Из целого ведра маслят получилось всего три литра маринованных)) Обожаю))

Лиля Лукова   08.07.2023 17:43   Заявить о нарушении
Отлично!!! Маслят много было, когда я в Риге жил, там вообще много грибов, всяких. А тут осенние опята (Halimasch) и таки да - рыжики! Люблю их. Ну, польский гриб (Marone), его много. И даже дело дошло до того, что немцы научили меня собирать Perlpilz, жемчужный мухомор - он по виду почти как пантерный, так что ))

А сморчки я вижу время от времени, прямо в городе, смешные они на вид.

Капитан Медуза   08.07.2023 18:27   Заявить о нарушении
Мне ещё нравятся чёрные грузди и горькушки)) Это из солоняков)) Их надо вымачивать и солить. Даже вот горькушка вкуснее груздя))и это единственный гриб, который ещё и действенное лекарство от многих болезней. А природа на Валдайский возвышенности, как в Риге, это да. Те же сосны, песочек, озёра, ягоды. Красиво. Моя мама родом из Риги, поэтому, наверное, мне тут всё нравится на генном уровне))

Лиля Лукова   08.07.2023 20:23   Заявить о нарушении
Да, песок! А какие леса у вас там?!

Под Москвой были хвойные: ель, пихта. Непривычно! 6 месяцев снег! Снег, мороз, солнце и еловый пихтовый лес. На километры и километры.
В Риге и Юрмале иначе. В Германии тем более.
Везде красиво, но по-разному. Природа дала нам такой мир, такую красивую Землю, такой Космос!

Капитан Медуза   08.07.2023 21:05   Заявить о нарушении
Леса в основном сосновые. Сосны вековые, высокие, сухой мох под соснами и брусничник-черничник на километры. Холмы, озёра, как море,но с питьевой водой и рыбой, прозрачное песчаное дно, видно косяки рыб. Да, красотища неописуемая. Да!! Всё это беречь надо

Лиля Лукова   08.07.2023 23:15   Заявить о нарушении
Да, хорошо! Жаль, не бывал. Но представил.

Сосновый леса красивые, в них много такой лёгкой жизни. И грибов/ягод много. Еловый лес строгий, тёмный, там ель/пихта всё глушит если лес не смешанный.
А у нас тут немеречи есть, очень много воды, топко. Но хорошо, везде журавли, цапли, гуси, даже зимородок. Люблю их, птиц.

Капитан Медуза   09.07.2023 11:26   Заявить о нарушении
А тут белые прям за забором.
Но быстро все плесенью покрывается.
И кроме меня никто не собирает их
Французы не любят незнакомые вкусы.
Жарила в прошлом году, так муж подруги сказал, что это запах зверя)))
Едят магазинные шампиньоны.
Шампиньон это вообще любой гриб.
То есть шампиньон шампиньон базовый гриб такой)
Ещё трубы смерти черные типо лисички едят
А магазине есть

Хома Даймонд Эсквайр   09.07.2023 15:15   Заявить о нарушении
Какие трубы смерти в магазине, расскажи, не понял ))

Капитан Медуза   09.07.2023 15:19   Заявить о нарушении
Загугли трубы смерти гриб Франции

Хома Даймонд Эсквайр   09.07.2023 18:08   Заявить о нарушении
Интересно как. Никогда таких не видал, у нас чёрных лисичек нету ни в лесу, ни в магазине.

Гмм, надо ж, а. Вот она, Франция ))

Капитан Медуза   09.07.2023 18:27   Заявить о нарушении
Ну да, очень местное явление и название)
На вкус как листчки

Хома Даймонд Эсквайр   09.07.2023 19:03   Заявить о нарушении
Как вообще тебе Франция

Самое общее

Капитан Медуза   09.07.2023 19:56   Заявить о нарушении
Нормально)
Она меня не обижает в отличии от России.
Местные духи меня любят.
Мне здесь хорошо.
Именно на земле и в пространстве.
А люди меня мало волнуют.

Хома Даймонд Эсквайр   09.07.2023 20:11   Заявить о нарушении
Ага, хорошо! Хорошо понимаю!

Капитан Медуза   09.07.2023 22:53   Заявить о нарушении
Слушай, а как там каффко - может кто в курсе

Капитан Медуза   10.07.2023 12:37   Заявить о нарушении
Понятия не имею
Я сюда не заходила сто лет

Хома Даймонд Эсквайр   10.07.2023 13:41   Заявить о нарушении
Был слух что его загребли

Капитан Медуза   10.07.2023 18:26   Заявить о нарушении
Я тоже теперь здесь редко бываю((. Ничего не успеваю, вернее, успеваю, но с трудом, почти шестьдесят соток земли содержать в полном порядке тяжело стало. ((
Вот заглянула и обрадовалась вам всем, как старым друзьям))
Всем добра!
Пошла ещё ведро маслят мариновать)

Лиля Лукова   10.07.2023 22:17   Заявить о нарушении
Шестьдесят соток???
Уму непостижимо.
Это ж плантация.
Тут надо десяток дядь Томов
Я сознание теряю от одного только взгляда на такие объемы
А кто мог каффку загрести и за что.
Не пойму.
За драгс?
В политике он вроде скрепный.
Я тоже рада, что тут жизнь теплиться))
Повидались
Эх, как зажигали - то..какие эпические срачи тут были.

Хома Даймонд Эсквайр   11.07.2023 00:32   Заявить о нарушении
В армейку, родену зощещадь

Капитан Медуза   11.07.2023 08:44   Заявить о нарушении
Но то слух был, не знаю.

Капитан Медуза   11.07.2023 08:45   Заявить о нарушении
А чо, тут нет его.
Я ж не помню ник совсем
Закрыта страница?

Хома Даймонд Эсквайр   11.07.2023 12:21   Заявить о нарушении
Закрыты все его страницы, да. Он там написал какую-то смутную фигню и потом исчез

Капитан Медуза   11.07.2023 12:40   Заявить о нарушении
А про что была смутная фигня
Чувак наркоман, плюс дохлый
Ему там капут
Да и убивать людей мало хорошего
Одно дело тут за политику топить, другое дело реально в окопы..
Никому не желаю

Хома Даймонд Эсквайр   11.07.2023 12:43   Заявить о нарушении
У меня тут одну со стажем так кроет, что вешается.
Не знает за что хвататься, а там в голове совсем беда

Хома Даймонд Эсквайр   11.07.2023 12:44   Заявить о нарушении
Надеюсь, это слухи просто.

А чего её кроет

Капитан Медуза   11.07.2023 14:30   Заявить о нарушении
Ну чего - чего..
Мертвый мир, закат Европы, меланхолия фон Триера, мывсепросрали, куда бечь,погибаю спаситипамагити, черная дыра, уеду в Иран, Франция говно,иран чудо мира..все суки я принцесса.
Да, обычное дело.

Хома Даймонд Эсквайр   11.07.2023 15:51   Заявить о нарушении
Это я думаю часть общего. А общее от того что какая-то дрянь по всей земле вырвалась откуда-то из глубин сюда наверх. И рождает эти вибрации, поэтому народ часть бесится, часть в ужасе, часть в отупении. В нормальном состоянии людей мало. Это отражение тех адских энергий, которые НЕ ИМЕЮТ ОБЩЕГО С ЖИЗНЬЮ.

Формы как и где они себя проявляют - разные, но сущность одна. И противостоять им тут сейчас не люди, а само пространство природы, неиспохабленные ландшафты, деревья, реки, птицы, болота, жуки какие-нибудь и такое всякое

Капитан Медуза   11.07.2023 16:58   Заявить о нарушении
Ну, и старинка всякая тоже

Капитан Медуза   11.07.2023 16:59   Заявить о нарушении
Люди, кто есть живой)))
Идите к нам)))
Мы всем рады))
И с кем срались и с кем мурмурмур)))
Мы, кстати, с мидузой в Гамбурге ночью бродили )))
Я там была пролётом во Францию
Очень была рада увидеться.
Так шо мидуза подтвердит, я не мужик)))

Хома Даймонд Эсквайр   11.07.2023 17:06   Заявить о нарушении
А Б А С А Л Ю Т Н А

Капитан Медуза   11.07.2023 17:48   Заявить о нарушении
Вот, кэп подтвердил
А то всяким тут каффкам мерещилось))))

Хома Даймонд Эсквайр   11.07.2023 19:59   Заявить о нарушении
ээээ... я тоже не мужик, если что))) Просто люблю мужчин пугать, чтобы не привязывались ко мне))
А шестьдесят соток - это на самом деле жесть, Аня. Они мне совершенно случайно достались от развалившегося колхоза "Путь Ильича", кажется))) огромное пустое поле между озером и бором. И вот я на протяжении десятка лет сажаю и сажаю деревья каждую весну и осень, создаю сливово--грушево- вешнёво-яблоневые сады, сажаю цветущие кустарники,розы, даже каштаны с дубами... Вобщем, до конца жизни, наверное, так и буду сажать в желании создать собственными руками кусочек рая на земле)). Когда все эти деревья цветут весной, ловлю кайф.)) Жалко только, если этот уголок рукотворной красотищи погибнет, если меня не станет, потому как требует ухода каждое деревце))

Лиля Лукова   11.07.2023 20:15   Заявить о нарушении
Птиц тоже люблю)) тут каких только нет, даже с хохолками на голове бегают по земле, а за ними - целый выводок маленьких хохлатых))) Как цепочка))) Так смешно бегут друг за дружкой))) Вобщем, беречь надо планету и всю эту красотищу, народ не понимает, что все смертны и все равны перед смертью... Творить надо прекрасное, пока силы есть...

Лиля Лукова   11.07.2023 20:23   Заявить о нарушении
С птицами я дружу! Тут их много разных, это очень хорошо.

Можно даже зимородков увидеть иногда прямо в городе.

Капитан Медуза   11.07.2023 21:15   Заявить о нарушении
У меня подруга слетела с катушек
И вбухала в сад стоимость квартиры в Питере..
Она этим жила лет 10
Я как пришла после долгого перерыва, так и села
Там было нечто
А она так отвлекалась, маму из Питера взяла к себе и мать очень тяжёлый человек.
Ирка жила садом и собакой.
И, вот, звонит она мне перед ковидом.
Говорит, что знаешь, мол, надоел мне сад.
Все, не штырит.
А там Мильон видов, беседки , дорожки, фонтаны..и все требует работы сутками.
Меня тогда холодок пробрал, хотя был июль.
Ирка любимая очень, верная , еду мне носила всегда, розы давала и кусты.
Полжизни дружим.
В августе сдох пёс.
Сын моей немки.
И в октябре Ира.
В тот год умерли три подруги одна за другой..я была в таком шоке...
И все они были счастливые, коасивые, все у них было как и не мечтали ..
Я легла и тоже решила сдохнуть за компанию.
Все ж померли.
Но мне тут другой приготовили сюрприз)))
Сначала боялась свихнуттся, столько этих было сюрпризов

А потом ножками, ножками...и надо дальше идти...
А такие сад все.
Два лета войны и ему капец.
Может и дома нет, не знаю, там жёстко бои шли, тот район вхлам.
И мне не жаль, Ирки нет, а без нее зачем это.
Мне без друга ничего не надо.
Боже, сколько всего я пережила.
Недавно меня срисовала мадам 43 года рождения.
Так на лицо показывает и говорит :" а ты не славянка, девочка моя, я немцев видела, так что знаю кто ты"))
Надо идти...даже есть куда...даже ноги уже носят

Но сколько можно.
Это же какая то эквилибристика и Камасутра, разбавленная на три тысячи и одну ночь))))
Не хочу любви, а она все есть(((
Теперь французы меня выходили, выняньчили и на ноги поставили
И даже один ливанец))
Поразительно сколько люди дали заботы и тепла.
Хотя все говорят какие они холодные и сухие.
Неа...разные есть
Меня прям замуркали и облизали

Хома Даймонд Эсквайр   11.07.2023 21:15   Заявить о нарушении
Людей хороших немало! Неважно где, а уж ливанцы-то ))

Блин, тут Навальный в метро сидит, только волосы крашеные в чёрный.

Так и знал, что тот не настоящий.

Капитан Медуза   11.07.2023 21:23   Заявить о нарушении
Да и я говорю, что масса везде говно.
А людей надо искать, как щвещал Диоген, как учит мать его опыт.
Они где угодно могут оказаться

Хома Даймонд Эсквайр   11.07.2023 21:31   Заявить о нарушении
А этот тип точно украинец или русский, фиг знает. Навальный короче.

Капитан Медуза   11.07.2023 21:38   Заявить о нарушении
Я вообще по крови себя никем не чувствую и не хочу. Там много намешано народов СССР, но это мне совершенно НИКАК.

Я по культуре русский, точнее, Транс_русский

Капитан Медуза   11.07.2023 23:54   Заявить о нарушении
А все эти германцы, славяне, тюрки, чухна и тд мне глубочайше чужие

Капитан Медуза   11.07.2023 23:55   Заявить о нарушении
Только от брата пришла. У него бабушка - финка)). И его в Финляндии всё за своего принимают из-за скандинавского типа внешности)) такой белобрысый, с белыми бровями, крепенький, серо-голубого цвета глаза)) Ну вот коренной русский)). Душа любой компании)). Всё так перемешалось в русских генах))

Лиля Лукова   11.07.2023 23:57   Заявить о нарушении
Кэп, да всё нормально. Искусственный интеллект нас всех всё равно погубит и сам будет править планетой)) А брат двоюродный. Вот))

Лиля Лукова   12.07.2023 00:01   Заявить о нарушении
Аня, дыши полной грудью, живи! Всё не просто так происходит. Всё не зря. Тебе ли это не знать...
С теплом к тебе( сама не знаю, почему, просто с теплом и наилучшими пожеланиями ),-

Лиля Лукова   12.07.2023 00:21   Заявить о нарушении
Спасибо, взаимно!)
Будем дышать, куда деваться))
Кислород ещё есть в кислородной подушке)

Хома Даймонд Эсквайр   12.07.2023 00:30   Заявить о нарушении
Кровь странно себя иногда проявляет)
Прям чувствуешь , ага, вот она.

Хома Даймонд Эсквайр   12.07.2023 00:56   Заявить о нарушении
А у меня нет никакой крови, нет никаких этих геноф сраных, нет никакого вообще этого говно_происхоэдения!

Это и есть то самое /родиться свыше от воды и духа/

Я не шучу

Капитан Медуза   12.07.2023 08:37   Заявить о нарушении
От воды и духа я трансрусский, что есть, то есть. А по генам вообще никто.

Не то что мне собственное /псевдо/происхождение не нравится, не, а просто ну ге знаю даже ))

В общем это как-то даже не буду говорить. Тут или понимаешь или ещё нет ))

Капитан Медуза   12.07.2023 08:48   Заявить о нарушении
Ну, значит ты ничто
Это скучно и бессюжетно
Типо ты есть а роди не выдали и болтайся без руля и ветрил.

Хома Даймонд Эсквайр   12.07.2023 20:15   Заявить о нарушении
Не знаю, я как-то совсем не чувствую своего животного происхождения, причём с самого начала. Какая разница какого племени были предки?! Ну русские блондины с северов, ну татары, ну кто-то ещё - ну и что?!..

Я ещё понимаю /и то чисто условно/ если б я происходил от халдеев там или древних египтян ))

А так-то что?! Мне всегда казалось глупым придавать значение национальности вне контекста культуры. Интересна лишь культура, а были чьи-то предки блондины или шатены по-моему смешно фиксировать.

Капитан Медуза   12.07.2023 20:34   Заявить о нарушении
Культура же постоянно находится в развитии! В этом её смысл. Моя прабабушка - я помню - говорила на диалекте! Это всё в движении как дизель, туда-сюда, это нельзя рассматривать фиксированно, поршни не неподвижны пока жив человек, народ, человечество. Поэтому нет никакого такого русского или немца, это чисто внушение. Вернее, есть - но не в прошлом, а в будущем.
В прошлом лишь халдеи, древние греки и римляне.

Капитан Медуза   12.07.2023 20:42   Заявить о нарушении
Кэп, по генам быть никем - это, скорее всего, виртуальная национальность;)

Лиля Лукова   12.07.2023 23:07   Заявить о нарушении
Я подвергался расистским насадками в начальной школе, но это не имеет для меня значения. И не имело.

Просто я не чувствую никакой общности по телу ни с каким народом, не понимаю этого.

А по культуре я русский. Это ценно. Не по внешней культуре лишь, не по одним буквам или акценту, а на совсем ином уровне. Это близко к понятию "сверхнарод" Даниила Андреева.

То есть я чувствую причастность не к народу, а к сверхнароду.

Капитан Медуза   16.07.2023 14:14   Заявить о нарушении
Я только к эстетике чувствую причастность.
Встречаюсь сейчас с френчем.
Я такого в жизни не встречала чуда.
На вид чисто задрот из американского фильма про кампус.
Чуткий как лошадиные уши
Тонко настроенный .
Голая эстетика.
Думала просто врач.
Оказался чемпионом по конкуру.
Прынц на коне
Ток конь его сдох
Тренируется на клубных
Нас можно в фильме Бунюэля снимать)
Два задрота ходят и ездят три часа ищут ресторан)
Говорят о троглодитов.
У него вилла с бассейном.
И конюшня там
Кончилось тем, что гуляли в полной тьме вокруг старых церквей.
Не мужик, а чистая эстетика .
Снится что читаю от него смс
Там что то про делать элегантные вещи в элегантных местах.
Чувак, это тебе ко мне)
А тут ещё Биркин померла
Место свободно))
Если не я, то кто)
Покажет старушке Франции как надо превращать жизнь в искусство
Я тут в малине и шоколаде со сливками

А в Германию не хочу вообще.
Мне тут просто как рыба в воде, там где наш народ стонет

Они мне втирают, что я как Вивьен Ли
В внесённых ветром.
Беженка убогая))))
Приперлась чуть живая с документами
Уже вся на стиле, плавниками бьёт, романы крутит
На краю могилы)))
Так что теперь икона Франции это я)

Хома Даймонд Эсквайр   16.07.2023 15:26   Заявить о нарушении
Аня, молодчина!)))
А я всё стройками занимаюсь. Странное дело : работают мужики, а я сильнее их устаю... не поняла, почему это так... наверное, потому, что всё время советуются со мной, поэтому приходится шевелить мозгами.
Сейчас землянично-Малино-черничное время настало... и грибы попёрли разные. А ещё таволга цветёт, жасмины, розы, Иван-чай.
Кэп, я понимаю, бывает и так.
Всем добра!

Лиля Лукова   16.07.2023 16:42   Заявить о нарушении
Да, руководить сложнее всего))

Хома Даймонд Эсквайр   16.07.2023 17:11   Заявить о нарушении
Деревья, птицы и жуки не просто владеют пространством - они его определяют!

Обратите внимание на их движение, а также на вибрации, которые они рождают.

Таким образом подправляются ландшафты Энрофа.

И наоборот, ветропарки и солнечные батареи нарушают, разрушают их, стремясь к шрастризации нашего слоя.

Капитан Медуза   16.07.2023 17:25   Заявить о нарушении
Да я согласна с кэпом

Хома Даймонд Эсквайр   16.07.2023 19:46   Заявить о нарушении
Спасибо тебе. Я постоянно вслушиваюсь в вибрации пространства, но не слухом, а иначе совсем.
Вопреки всему я верю в Чудо спасения. Незаслуженное

Капитан Медуза   16.07.2023 20:54   Заявить о нарушении
Хомочка! Активную жизнь ведешь. Молодца!

Зоя Гарина   17.07.2023 12:39   Заявить о нарушении
Блин, Зоя.
Иди поцеловаю))))
Я тебя вспоминала, даже писала чот помню, но тебя не было.
Как ты???

Хома Даймонд Эсквайр   17.07.2023 15:54   Заявить о нарушении
Ваще, Гарина, я тебе так рада, а ты испарилась))
Ща мне мой шевалье устроил разбор полетов)
Глаза он мои хочет блин ..
Любви он хочет, чувств нежных.
Погоди у меня
Рыцарь)))

Хома Даймонд Эсквайр   18.07.2023 00:34   Заявить о нарушении