Кровные узы. Глава 2. Вампир

Собственный визг вывел Эми из ступора. Девушка схватила первое, что попалось под руку – массивную вазу – и швырнула в монстра.
- Прочь от меня!
Ваза ударилась об край стола и разлетелась на мелкие кусочки. Снова раздался визг. На этот раз он принадлежал Николь, все еще лежавшей на столе. Монстр в обличие ее босса, тем временем, резко прыгнул в сторону. Алые глаза неотрывно следили за Эми. Девушка развернулась и бросилась бежать, однако чудовище, словно молния, с невероятной скоростью прыгнуло вперед и оказалось прямо перед ней. Путь к отступлению был отрезан.
- Нет… нет… пожалуйста… - шептала Эми, в ужасе пятясь назад.
Адриан (?) сделал шаг к ней, и тут, позади себя, девушка услышала рассерженный голос, принадлежащий лежавшей на столе женщине:
- Да как ты посмела!
Эта фраза словно хлыстом прошлась по разуму Эми. Хоть перед ней и стоял монстр в обличии Адриана, девушка все же обернулась и увидела Николь, которая уже сидела и застегивала блузку. Ее лицо было искажено от гнева.
- Он же… ты же… - слова застревали в горле. Ситуация была страшной, жуткой и… абсурдной до неприличия.
Адриан, тем временем, подошел к столу, вытащил из кармана платок и протянул женщине.
- Спасибо.
- На здоровье – улыбнулся монстр, обнажив клыки.
Затем он слегка прокусил себе палец и приложил его к ранам на шее своей подчиненной. Спустя секунду от них не осталось и следа.
«Ого…» - только и смогла подумать Эми.
Николь вернула платок своему боссу, после чего посмотрела на Эми. Лицо ее было красным и злым.
- Итак! Слушай меня очень внимательно! Не смей НИКОГДА заходить в кабинет мистера Рейнса без приглашения и, тем более, без стука! Тебе ясно?!
- Но он же был…
- Да? – усмехнулся Адриан, снова демонстрируя клыки. Красные глаза смотрели на Эми, однако, первичного ужаса уже не было. Нелепость и невероятность ситуации притупили страх и пробудили любопытство. Задней мыслью Эми в тот момент было: «Если бы он хотел меня убить – то уже бы это сделал». Монстр сделал шаг к девушке. Глаза буквально пылали алым огнем.
- Ты же… ты же…
- Вампир. – закончил он фразу за нее.
Куча мыслей за секунду пронеслась в голове Эми: «Это невозможно. Нелогично. Так не бывает. Это нелепо. Это чушь. Что за бред! И тем не менее… как-то… это очевидно.»
- Боже мой… - Эми внезапно почувствовала слабость.
Тем временем, краснота из глаз Адриана исчезла. Клыки приобрели вид обычных человеческих зубов. Перед ней снова стоял ее босс. Такой же, каким она его помнила, когда уходила с работы пару часов назад.
- Должен признать, не ожидал, что ты узнаешь об этом так быстро. – произнес он.
- Подожди…те… вампиров же не существует!
- Странно… а я уверен, что как раз существуют.
- Адриан, скажи мне, что она не настолько тупая, как кажется – Николь сидела на столе и злобно разглядывала Эми.
- Эй, следи за языком! – Эми ответила женщине таким же взглядом. Пару секунд длилась молчаливая дуэль, которую нарушил Адриан.
- Я думаю, Николь только хотела сказать, что иногда, видимо, мозгу нужно время, чтобы осознать этот невероятный факт.
- Со всем к вам уважением, Адриан, я все же считаю, что о ней следует… позаботиться.
Многозначительный взгляд женщины не предвещал Эми ничего хорошего.
- Погодите! Вы же не собираетесь мне ничего сделать?
Адриан улыбнулся.
- Нет. Конечно, нет. Я не монстр.
- Всего лишь… вампир. «Господи, какая же нелепость…»
Адриан пожал плечами.
- Я питался Николь. Но это было по обоюдному желанию.
Эми вопросительно посмотрела на женщину. Та кивнула в ответ.
- А это… не больно?
- Страшно больно. Хотя, если подумать… то нет. Адриан, с ней что-то надо делать. Сейчас же.
- Подождите, что это значит?!
- Я сделаю, Николь. Но не сейчас. Не нужно спешить. Сперва все обсудим. Видеть меня в таком состоянии – это действительно шок. Эми должна немного прийти в себя.
Николь кивнула, но ее взгляд продолжал буравить Эми.
- Что ты вообще здесь делаешь в такой час? – спросила женщина.
- Ах…да! Я вспомнила, что архивариус дал мне экстракт мандрагоры для Адриана. Я забыла отдать. Вот вернулась, чтобы… хотя, похоже сейчас это уже не важно.
- Совсем наоборот. Сейчас он будет как раз полезен! – улыбнулся босс и забрал пузырек с порошком у девушки.
- Не забудь, Адриан, что через час у тебя встреча С Прийей. – Николь явно хотела владеть инициативой и избавиться от Эми тем или иным способом. Девушка посмотрела на Адриана и тот успокаивающе улыбнулся в ответ.
- Я возьму Эми с собой. Ты же сейчас не занята, Эми, верно?
- Сейчас? Погодите… у вас деловая встреча посреди ночи?
- Адриан снова пожал плечами и слегка усмехнулся. Внезапно, до Эми дошло:
- Конечно! Вампиры… они же ночные существа.
- Ну что? Пойдешь со мной на встречу? В качестве моего помощника, разумеется. Не волнуйся – переработку я оплачу.
Эми задумалась. Первым желанием было отказаться. Уйти прочь. Сменить адрес, город, страну и больше никогда не видеть этих людей (или вампиров? Люди они вообще, или нет?). Однако, в то же время, Эми распирало любопытство. Вампиры существуют! Кто они? Какие они на самом деле? Адриан единственный такой, или есть и другие? Как они живут? Едят ли они обычную еду? Превращаются ли они в летучих мышей? Солнце может причинить им вред? Столько вопросов… и вот он шанс – узнать обо всем! Босс, хоть и оказался вампиром, но вроде не такой кровожадный, как принято их воспринимать. Да и вряд ли он нападет на нее сейчас. Хотел бы напасть – уже бы это сделал. Ладно, решение принято.
- Хорошо, идемте.
Адриан удивленно посмотрел на девушку.
- Что, вот так, запросто?
- Вы ожидали другой реакции? Я должна была испугаться, или еще как-то иначе отреагировать?
- Нет – улыбнулся босс – и не волнуйся, я отвечу на все вопросы, которые смогу.
- Я бы хотела заметить, что это не очень хорошая идея – вставила слово Николь.
- Приму к сведению. Увидимся в понедельник.
- Хорошо. До свидания.
Николь собрала папки и двинулась к выходу. Проходя мимо Эми, женщина обдала ее таким взглядом, что на долю секунды девушка пожалела, что Адриан в облике вампира не загрыз ее насмерть. Когда дверь за ней закрылась, Адриан повернулся к Эми.
- Ну, как ты?
- Нормально. Вроде. «Не считая, что это самая жуткая и невероятная ситуация в моей жизни».
- Я тебе не лгал. Просто не сказал некоторые вещи.
- Должна сказать, что новость о том, что ты на самом деле вампир – большая недоговорка.
- Позволь мне реабилитироваться. Что я могу тебе сказать такого, чтобы мозги пришли в порядок?
- Даже не знаю, с чего начать… все, что я знаю о вампирах – я знаю из книг и фильмов ужасов.
- Ну, не все, что там показывают и пишут является ложью. Смотря что именно ты читала и видела.
- Ты бессмертен?
- Верно. Я не старею.
- Сколько тебе лет? На самом деле.
- Ну… давай посчитаем. Я родился в 1753 году. Всегда не очень ладил с математикой, но примерно около трех сотен лет. Да, я весьма стар – улыбнулся Адриан.
- У меня еще много вопросов.
- Я понимаю, но сейчас пора отправляться в студию Прийи.
- Постой… Прийя? Ты имеешь в виду дизайнера одежды? Прийю Лакруа?!
- Ты знакома с ее работами?
- Спрашиваешь! У нее студия «Малиновая вуаль»! Самая известная студия после «Дома мод Энди Вархола». Ее шоу – это просто легенда!!
- Прийя будет очень польщена услышать твои слова. Кстати, сегодня ночью у нее тоже состоится показ мод. Но нам надо поторопиться.
- Хорошо. Тогда идем! «Я иду на ночное шоу мод в компании вампира… до сих пор в голове не укладывается».
Ночь встретила их неоновыми огнями и прохладным ветром. Мимо прошла молодая парочка, держась за руки. Неподалеку стояла компания, которая громко смеялась и что-то пила из бутылок, спрятанных в непрозрачные пакеты. В воздухе было ощущение веселья и расслабленности – город готовился встречать выходные. Некоторое время Адриан и Эми шли молча. Наконец, девушка решила нарушить молчание.
- У меня еще есть вопросы.
- Задавай.
- Ты обладаешь огромной силой? Физической я имею в виду.
- Зависит от того, что ты подразумеваешь под «огромной силой».
- Ну ты можешь, к примеру… поднять автомобиль?
- Конечно.
- Обалдеть…а солнечный свет вредит тебе?
- Да.
- Ой… то есть, один солнечный луч и…
- Не совсем. Я не обращусь моментально в пепел, но солнце для меня весьма болезненно. Нахождение на нем больше часа может стать смертельным для меня. Считай, что я просто очень чувствителен к ультрафиолету.
- Теперь я понимаю, почему в твоем кабинете такие плотные шторы. А сколько вообще вампиров существует?
- В мире? Я не знаю точно. Есть много мест, где мой вид скрывает свою истинную природу.
- А в Нью Йорке?
- 180.
- Это… весьма внушительная цифра.
- Так и есть.
- Ты можешь летать?
Адриан рассмеялся.
- Нет. И кроме того, в летучую мышь я тоже не умею превращаться.
- Серьезно?
- Да. Этот миф идет из глубокой древности и основан на том, что и они и мы являемся ночными существами.
- А чеснок ты можешь есть?
- Его вкус и запах раздражает. В больших количествах вызывает у меня крайнее отвращение.
- Значит, если я предложу студенческую пиццу или роллы…
- Я откажусь. Что-нибудь еще?
- Ты… убивал когда-либо?
Адриан замолчал. По лицу было видно, что он обдумывает ответ.
- Прости, я не хотела…
- Да. Убивал. Но давно. Больше нет. Никогда.
Остаток пути прошел в полной тишине. Вскоре показалась огромная толпа, стоящая около черных дверей. Адриан остановился.
- Пришли.
- Народу как-то многовато для шоу, которое начинается ночью.
- Для Прийи это рано.
- Постой… Прийя…тоже вампир?
- Так и есть.
- Боже…
- Она одна из шести самых могущественных вампиров Нью Йорка. Она член консульства.
- Какого консульства?
- В Нью Йорке существует шесть крупных вампирских кланов. Каждым правит лидер. У него 29 последователей. Прийя – одна из лидеров.
- Значит, 6 вампирских кланов… по 30 вампиров в каждом, включая лидеров… всего 180 вампиров.
- Именно. Лидеры – это старшие вампиры, имеющие обширное влияние каждый в своей сфере деятельности.
- Ого… значит, Камилла… Лестер… ты...?
- Да.
- У меня сейчас мозг взорвется…
- 87 лет назад шестеро из нас сформировали консульство. Мы составили пакт, в котором есть два важных пункта. Первый – вампиры могут пить кровь лишь тех людей, кто дали на это добро. Второй – создание новых вампиров строго лимитировано и возможно лишь с одобрения членов консульства.
- Почему?
-  Чтобы сохранить мир, обеспечить секретность нашего вида и позволить наращивать власть и силу за кулисами.
- Просто невероятно…
- Шоу скоро начнется. Идем внутрь?
- Но тут такая очередь…
- Не для нас. Следуй за мной.
Подойдя поближе, Адриан и Эми увидели кучу людей самого разного возраста и социального класса. Здесь были и подростки в яркой одежде, и серьезные люди в костюмах, и стройные девушки модельной внешности и богато одетые... и еще много кого. У дверей стояли огромные накачанные парни. Кого-то они пропускали внутрь, кого-то отсеивали. Как только Адриан прошел мимо, один из них преградил дорогу и подозрительно оглядел Эми.
- Я с Адрианом.
- Серьезно что ли? А кто ты такая, черт возьми?
- Я его помощник.
Охранник посмотрел на Адриана.
- Мистер Рейнс, простите, но вы прекрасно знаете, как Прийя не любит, когда люди приводят своих бизнес партнеров в клуб на переговоры к ней.
- А кто тебе сказал, что она всего лишь помощник? Жизнь – это не только черное и белое, Брэндон.
- Ладно, дело ваше.
- Адриан слегка приобнял Эми и они вошли в клуб.
Музыка, разноцветные огни и всеобщая атмосфера веселья и развязности тут же окутала девушку. Подиум в центре зала переливался всеми цветами радуги. Под потолком проходила канатная дорога, украшенная неоновыми огнями. Эми задержалась на лестнице, осматривая этот символ ночной жизни большого города. Модели в экстравагантных нарядах дефилировали под танцевальные хиты по подиуму. Внезапно, Эми стала замечать знакомые лица в толпе. Вон девушка – крупный блогер и звезда Инстаграмма. А тот парень часто мелькает в сериалах. А вон тех девушек часто можно видеть на глянцевых обложках модных журналов. Стоп! Неужели они все… вампиры?!
- Нет, совсем нет. Тут есть несколько, но они там… снаружи – ответил Адриан. Эми поняла, что произнесла свою догадку вслух и ей стало немного неловко.
- Снаружи? Это где?
- Просто смотри. Наслаждайся шоу.
Адриан легонько подтолкнул девушку поближе к подиуму. Тут же рядом возник симпатичный официант. Он был голым по пояс и покрыт татуировками со странными символами. В руках у него был поднос с напитками.
- Шампанского? – произнес он бархатным голосом и лучезарно улыбнулся.
- Спасибо – улыбнулась в ответ Эми и приняла бокал.
- Удивительное шоу, не находите?
- Просто невероятное!
- Впервые здесь?
- А что, так заметно?
- Немного – снова улыбнулся он.
Официант двинулся дальше, а Эми, потягивая шампанское, с наслаждением смотрела шоу.
Спустя некоторое время, девушка решила заказать еще напиток. Она двинулась к бару и тут ее внимание привлекло нечто странное. Подойдя поближе, она поняла, что это лежащий на столе кусок пергамента с непонятным символом на нем. Девушка оглянулась по сторонам. Было такое ощущение, что никто не видит ее находку, кроме нее самой. Эми провела по пергаменту рукой. Внутри тут же возникло странное чувство – ощущение, что она прикоснулась к чему-то древнему. Девушка взяла находку в руки. Легкое покалывание в пальцах и маленькие искорки были ей ответом.
- Ой!
Окружающая Эми обстановка начала крутиться вокруг девушки, словно бешеная карусель. Ноги ее подкосились, и она нырнула в другой мир…
Помещение… старое… запах ржавчины. Господи, какой же тяжелый воздух! На полу лежит человек. Внезапно, он резко вздохнул и открыл глаза.
- Мммм…
Медленно и с трудом он смог сесть. Обвел испуганным взглядом место, где пришел в себя. Деревянные доски. Грубо сколоченные. Примитивная мебель вокруг… что произошло? Эми поняла, что она слышит мысли и чувства этого человека. Более того – она его знает. Это Адриан! Но что он здесь делает? Как он здесь оказался? Его одежда изорвана. Он окровавлен… он ранен? Что вообще происходит?
- Где…я? Почему…я…
Из полумрака помещения показался силуэт. Человек подошел к Адриану и положил руку ему на плечо.
- Я подозреваю, что у тебя есть вопросы.
Человек был высоким. Он был одет в камзол черного цвета. Сверху красовался черный нагрудник из плотной кожи. С плеч спускался черный плащ, дополняющий странный имидж незнакомца. Лицо было довольно симпатичным, но взгляд… прищуренные глаза смотрели на мир, словно сам дьявол посетил нашу реальность. Холодные, пустые, безжалостные… этот взгляд не способен выдержать ни один человек. Кто же он?
Адриан посмотрел на незнакомца и задрожал, тут же отведя взгляд.
- Мои извинения. Я не хотел напугать вас. – произнес незнакомец.
- Что…что такое? Что со мной? Все вокруг… я словно вижу мир иначе. Я словно вижу мир в первый раз…
- В каком-то смысле, мой друг, так и есть. Ты прошел через изменение.
- Изменение?
- Я нашел тебя израненным. Поэтому взял на себя ответственность вернуть тебя обратно.
- И кто же ты, дьявол тебя побери?
Ухмыльнувшись, человек сделал шаг назад и изящно поклонился.
- Гаиус Августин. К вашим услугам.
- Я…
- Я знаю, кто ты, Адриан Рейнс.
Адриан отвел взгляд от Гаиуса и осмотрел помещение, после чего нахмурился.
- Постой… где… где…
Адриан резко замолчал. Его глаза расширились от ужаса. Он явно что-то вспомнил. В следующее мгновение он рухнул на пол, закрыв лицо руками и сотрясаясь в рыданиях.
- О нет… милостивый Боже… как… как это произошло…
Гаиус молча смотрел на него. По его лицу нельзя было ничего прочитать. Он склонил голову набок, внимательно изучая лежащего перед ним мужчину.
Адриан, успокоившись через некоторое время, сел на полу, облизал губы и осмотрел комнату.
- Я… хочу пить.
- Гораздо сильнее, чем ты можешь представить – улыбнулся Гаиус.
Адриан встал и осмотрел комнату. Спотыкаясь, он дошел до стола. Посмотрев на него, он зажмурился и потряс головой.
- Я… я…
Он схватил кувшин и чашку со стола и налил себе воды.
- К сожалению, вода не поможет.
Адриан проигнорировал то, что сказал Гаиус, и залпом осушил чашку. После чего он застонал и налил себе еще одну.
- Я же говорил – улыбнулся Гаиус.
Выпив вторую чашку, Адриан налил третью. Гаиус с ухмылкой наблюдал за ним. Внезапно, Адриан замер, сжал чашку в кулак и раздавил ее. Осколки разлетелись в стороны.
- Осторожнее, мой друг. Ты же не хочешь причинить вред себе или кому-то невинному без причины с твоей новой силой?
Адриан резко повернулся к Гаиусу. Глаза пылали гневом.
- Ты… Что ты сделал со мной?!
- Ты о чем вообще? – спросил Гаиус с издевательской ухмылкой.
- Со мной что-то не так! И ты явно знаешь, что именно!
Адриан резко ударил Гаиуса в грудь, но тот даже не шелохнулся. Лишь покачал головой.
- Решил проявить агрессию? Тогда постарайся получше.
- Что ты со мной сотворил?! – в панике закричал Адриан.
Он снова ударил, но Гаиус перехватил его руку и сжал, останавливая всякое сопротивление.
- Ай!
- Что я сделал? Я вернул тебя к жизни!
Гаиус отшвырнул Адриана к стене и указал на живот оппонента. Адриан посмотрел вниз. Его рубашка была пропитана кровью. Подняв ее, мужчина увидел страшную рану, тянущуюся вдоль всего живота. Однако, рана постепенно затягивалась на глазах. Адриан смотрел на это, словно зачарованный. Вскоре молодая кожа покрыла жуткий шрам и, спустя пару минут, от ранения не осталось и следа.
- Колдовство!
- Ты должен благодарить меня, Адриан. Я дал тебе жизнь и необыкновенные возможности! Возможности, чтобы жить вечно! Возможности, чтобы править миром! И достаточно возможностей, чтобы отомстить тем, кто сделал это с тобой, кто забрал у тебя тех, кого ты любил!
Адриан резко вскочил и посмотрел на Гаиуса безумными глазами.
- Вы демон, сэр?
Гаиус рассмеялся и сделал шаг вперед. Адриан же отступил назад, сохраняя дистанцию.
- О нет, мой друг. Я не демон. Я то, что намного сильнее и намного реальнее.
- Что ты имеешь в виду?
Адриан снова сделал шаг назад, и вдруг оба услышали странный звук. Он шел из леса.
- Кто-нибудь! Помогите! Я не знаю, где я!
Адриан посмотрел в окно, находящееся рядом.
- Это наверное, солдат. Он может быть ранен… ему надо помочь!
Адриан кинулся к двери и выбежал в ночь. Гаиус неспеша двинулся следом. Улыбка играла на его губах. Вокруг сгущался туман. Адриан остановился на краю леса, внимательно осматриваясь.
- Прошу! Помогите!
Адриан бросился на звук, но внезапно остановился. Его начало трясти. Гаиус неспеша приблизился.
- Что такое? Я думал, ты хочешь ему помочь. Или же цвет его формы заставил тебя передумать?
- Пожалуйста!.. Там кто-то есть?
Из чащи показался человек в красной форме. Бинт, который прикрывал раненый бок пропитался кровью. Солдат был совсем юным. Кроме того, рана была явно серьезной. Адриан облизал губы.
- Ты чувствуешь, верно? Его кровь.
Гаиус подошел вплотную. Рука легла на плечо Адриана. Голос его прошептал прямо в ухо:
- Тебе нужна кровь. Это утолит твою жажду. Убей его и напейся.
- Нет! Нет! Я не могу…
- Почему нет?
- Потому что…
- Подумай сам: он же нас еще не увидел. Это легко – просто напади и напейся. Всего пара секунд.
- Я не могу убить беззащитного…
- Он же уже ранен. Держу пари – с такой раной он не протянет до утра. Ты избавишь его от агонии и мучительной смерти. Что это, если не милосердие?
- Я сказал нет!
- И что же он сделал бы, если бы вы поменялись ролями? Как ты считаешь? Я уверен – он бы убил тебя без малейших раздумий.
- Хватит! Я дал ответ.
- Его даже никто не хватится. Всего лишь солдат, погибший в битве. Кроме того, он это заслужил. После всего, что британцы натворили, после того, как они разграбили страну. После того, что они забрали у тебя.
Тем временем, солдат подошел уже совсем близко.
- Эй! Там кто-то есть?
Адриан глубоко вздохнул. Все тело задрожало в предвкушении. Гаиус ободряюще похлопал его по спине.
- Почему ты до сих пор сопротивляешься? Просто сделай это – и избавься от мучений.
- Потому что я не могу так жить! Как какое-то отродье! Я лучше умру!
- Как хочешь. Можешь умереть, если считаешь себя… отродьем. Я не буду мешать.
Гаиус отошел, оставляя Адриана одного. Адриан с удивлением посмотрел на него.
- Или…
- Или прими этот дар. И живи как Бог.
Солдат, тем временем, вышел из леса и увидел двух людей недалеко от него.
- Прошу вас, господа, я ранен, мне нужно…
Его глаза метались от Адриана к Гаиусу, которые стояли неподвижно и смотрели на него.
- Вы из группы повстанцев?
- Да. И гордимся этим! – произнес Адриан.
Солдат оторвал руку от окровавленного бинта и вскинул мушкет.
- Как я и говорил – улыбнулся Гаиус.
Адриан посмотрел на мушкет, затем в глаза солдата и, прежде чем тот успел выстрелить, в один прыжок оказался около него, повалив того мощным ударом на землю.
- Ррррррррааааааа!!!!!
- Как?!...
Следующим ударом Адриан отшвырнул мушкет далеко в чащу и, схватив солдата за запястья, прижал того к земле.
- Прочь от меня! Уйди!..
- РРРррррААААА!!!!!!
Не обращая внимания на сопротивление, Адриан вонзил клыки в шею солдата, с наслаждением выпивая хлынувшую из прокушенной вены кровь.
- АААААЙЙЙ!!!!!!
- Дааааа… - прошипел Гаиус, смотря на сцену расправы. Глаза его озарились красным. Верхняя губа не скрывала образовавшиеся клыки.
Солдат всячески сопротивлялся. Ему удалось оторвать Адриана от своей шеи, но кровь хлестала настолько сильно, что было понятно – он не жилец. Спустя пару секунд, Адриан смог снова завладеть инициативой и по новой впился в открытую рану на горле своей жертвы. Кровь текла по его губам. Новоявленный вампир жадно глотал драгоценную для него жидкость, утоляя лютую жажду, мучавшую его.
- Прошу! Отпустите! Прошу!
Солдат ударял Адриана по голове, спине, рукам, но все было тщетно. С каждой секундой он терял силы.
- Х-х-х-хватит… п-п-п-пожа….
Адриан продолжал высасывать с кровью последние силы из юноши. Вскоре тот затих и обмяк. Адриан, наконец, оторвался от шеи жертвы. Рот был перепачкан кровью.
- Я… я…
Мужчина медленно обвел взглядом пространство вокруг, пока его взор не остановился на Гаиусе.
- Это невероятно!
- Наконец-то! Ты осознал!
- Я вижу и слышу все так четко! Шум деревьев, шорох каждой травинки… я слышу, как у птиц бьются сердца, как черви копошатся под землей…
- И как оно тебе?
- Я силен! Я сильнее, чем был кода – либо!
Вампир посмотрел на свои окровавленные руки и облизал пальцы
- Я чувствую себя Богом!!
Гаиус подошел к мужчине и погладил того по щеке.
- Поздравляю, мой дорогой Адриан. Ты переродился.
Внезапно, Эми снова оказалась в клубе. Она стояла, прислонившись к стене.
- М-м-м… что… что это было?
Осмотревшись вокруг, она поняла – прошло буквально несколько секунд. Но в голове был туман, словно она только что проснулась.
- Как… странно.
Эми потрясла головой. Стало получше. Внезапно, из толпы показался Адриан. Он подошел и положил руку девушке на плечо.
- Слушай, мне надо поговорить с Прийей сразу после шоу.
Он указал на массивную красную дверь в конце холла.
- А что там?
- Это… частная территория.
- Ее офис?
- Не совсем. Скорее, приватный клуб внутри клуба. Но для тебя там может быть опасно.
- А! Так вот что ты имел в виду, когда говорил, что вампиры «снаружи»?
- Да. Там может быть немного… дико. Вампиры там дают волю своим инстинктам. Я вернусь через несколько минут.
Адриан скрылся за дверьми, а Эми решила насладиться остатками вечера и двинулась на танцпол. Спустя некоторое время, девушка увидела парня, который целенаправленно шел к ней прямо через толпу.
- Астрид! С вечеринки на яхте! Привет! Я помню тебя!
«Он вообще о чем?»
-Парень был изрядно пьян. К тому же, явно не во вкусе Эми.
- Нет, придурок, меня зовут Эми.
- Че, правда? Ты уверена?
- Да, я абсолютно уверена!
- Да пох! Короче, цыпа, я с корешами собрался зависнуть на хате одной… ты с нами?
- Исключено. Зависай со своими корешами и развлекайся с ними. А я тут не одна.
- Я, блин, дважды не предлагаю!
Пошатываясь на трясущихся ногах он скрылся в толпе. Вскоре таинственные красные двери открылись и показался Адриан. Судя по выражению лица, он явно с кем – то ругался.
- Ты как? Что случилось?
- В порядке. Беседа с Прийей была… непростой. Она шибко занята, но у меня был вопрос, касающийся консульства, поэтому подождать это не могло.
- Что за вопрос?
- У нас серьезная проблема в городе, которую может решить только консульство. Однако, некоторые его члены, включая Прийю, предпочитают пускать все на самотек! Так или иначе, я закончил дела на сегодня. Идем?
Эми и Адриан вышли из клуба. Полу опустевшие улицы встретили их непривычной тишиной. Асфальт был мокрый. Видимо, пока Эми была в клубе, прошел дождь.
- Не могу поверить! Я была на шоу Прийи Лакруа! И она – вампир. Я словно во сне…
- Рад, что тебе понравилось. Но у нас остались еще кое – какие дела. Идем.
Адриан привел Эми в парк. Некоторые фонари не горели и Эми стало неуютно.
- Солнце встает через несколько часов. Ты помнишь, что Николь говорила о том, что надо о тебе «позаботиться»?
- Да…
- Ну так вот – это надо сделать, пока не встало солнце.
- Так… и что же надо сделать?
- Не волнуйся. Ничего такого, что причинит тебе вред. Просто…
Внезапно, впереди раздался женский визг. Адриан и Эми бросились вперед, и увидели молодую девушку, лежащую на скамье. Жуткое существо в рваной одежде склонилось над ней и явно пило кровь из прокушенной шеи. Девушка пыталась слабо сопротивляться, но силы быстро покидали ее.
- Эй, ты! – крикнула Эми.
Монстр застыл. Затем повернул голову в сторону звука. В свете фонаря Эми увидела окровавленное лицо, синюшно – серую кожу и худобу существа. А затем его глаза уставились в глаза Эми.


Рецензии