Сцена из пьесы Ариша Драматургия

ПЬЕСА АРИША
Один акт.
Перед НИИ располагается небольшой парк. Мы видим скамейку, к которой подходят с двух сторон Ариша и Гарик. Они садятся на скамейку и начинают разговор.

ГАРИК. Ну и что ты хочешь еще выяснить?
АРИША. Гарик, ты меня совсем не понял. Я не собиралась врать, я просто промолчала.
ГАРИК. И что тебе это дало? Ты скрыла, что у тебя есть дочка! Я это узнал от других людей и мне было больно.
АРИЩА. Я настолько влюбилась в тебя, что боялась упоминания о дочке.
ГАРИК, Привыкла всем врать?
АРИША. Я стараюсь не врать, но тут испугалась, что если ты узнаешь о дочке, то сразу  меня бросишь.
ГАРИК. Значит ты можешь врать, когда тебе это выгодно?
АРИША, Я не думала ни о какой выгоде, просто влюбилась в тебя и боялась потерять.
ГАРИК. Слушай, касаточка. Мне показалось, что я встретил ту самую девушку. И тут вдруг выяснилось, что она от меня скрывает свою жизнь.
АРИША. Но это же было не специально!
ГАРИК, А как это понимать? Я от других людей узнаю, что у тебя есть дочка!
АРИША, У меня был страх, что если ты узнаешь о дочке, то сразу меня бросишь! А ведь я влюбилась в тебя со всей силы!
ГАРИК. Влюбилась - влюбилась, а соврала!
АРИЩА. Я хотела попозже об этом сказать.  Но ты меня опередил.
ГАРИК. Я возмущен до глубины души твоим враньем!
АРИША. Я просто хотела сказать попозже.
ГАРИК, Ну и что будем делать после твоего вранья?
АРИША, Будем любить друг друга не смотря ни на что!
Ариша глядит в глаза Гарика и раскрывает руки для объятия.
Ариша нежно обнимает Гарика. Он вроде не сопротивляется, но все-таки еще не доволен.
АРИША. Ну прости меня, что сказала не сразу.
ГАРИК. Я буду думать как тебя простить.
АРИША. Главное, что простишь, а как мне не важно! Я люблю тебя!!!


Рецензии