Тайна вдохновения

 Строка...
     Снова строка...

 Порою я задаю себе вопрос:

 - Откуда все это?
        Кто создатель всего этого?

 Чей он, этот мир, которому я дарю жизнь?
 Может быть и не я вовсе автор этих строк?

 Ведь их начало где-то там, в небе.

 Света в комнате нет...
                Все спят...


 И открывая сонной рукой шторы, глаза начинают оценивать ночную жизнь всего мира.

 Слышится ветерок. Ветви, подчиняясь ему, качаются и отдавая ему свой поклон, как будто дремлют под его песни.

 А луна?!
     Такая бледная, холодная...


 Казалось бы, ночная жизнь порождает
 безразличие и желание проспать до утра. До того момента, когда встанет солнышко и согреет своими теплыми лучами эти, продрогшие от ночного ветра деревья...

 Но нет.

 Сама душа видит в ночной жизни, что-то волшебное, тайное, не раскрытое жизнью обычного человека.

 А это небо?!
 
 Только сейчас можно вообразить себя птицей и взлететь высоко - высоко, распахнув свои сильные крылья.Ощутить эту свободу сонного царства.

 И новая строка...
               Снова строка...

 Она будто срывается с небес в мою душу, чтобы отразиться на листе бумаги.

 Кто я?

 Почему я чувствую этот мир по особому?
 Словно чувствую как жадно дышат деревья, как шальной ветер, наигравшись листвой и ночной пылью на дорогах, прилег тихонько в шелковых травах в саду и задумчиво считает маленькие огоньки в небе.

 Нет ничего красивее на свете, чем эта жизнь!

 Еще минута и пойду спать...

 Только, включая свет, беру листок бумаги, ручку и записываю все то, что  продиктовало мне ночное небо и сонная природа, под колыбельную ветра.

 Стих готов!

 Может это помнится с прошлой жизни...
    Может диктует мир...
                Я не знаю.

 Но знаю одно. Я бы хотела жить вечно,храня на душе тайну любви ко вселенной.

  Или родиться снова.


 "Спокойной ночи, Земля!"

 (Воскресенье/04.09.2011 год)
 
 
 

 

 


Рецензии