Близкому человеку

Я рисую твой образ - он яркий, свободный и дерзкий,
Не похожий на всех, но знакомый, во многом родной,
Чтоб его сохранить, чтоб навек в доброй памяти сердца
Был он светом моим, чтобы крылья росли за спиной.

Я стремлюсь воссоздать точно все до мельчайших деталей -
Милый, искренний, добрый, с наивной правдивой душой.
Ты ведь даже не знал того, как я тебя понимаю,
И забавны, и грустны мне были обманы порой.

В странном мире ты вырос, впитав очень странные взгляды.
И жить трудно наощупь, оставшись везде не у дел,
Сохранять в себе то, что другим в этой жизни не надо,
Постепенно теряя все то, чем бы мог послужить и хотел.

Я вступилась за мир твой, я знаю протесты и битвы.
Я боролась за право на счастье, за путь в полноте.
Ведь усилия, даже напрасные, - это молитва.
И мы перед Богом, но только вот просьбы не те.

И я отступаю, я плачу, твой образ рисую,
И дождь моих слез размывает штрихи на стекле.
Наш Господь безграничен в Любви, только мы мыслим всуе.
И я благодарна Ему и молюсь о тебе.


Рецензии