Спасибо Господу Христу

Биенье сердце вековое —
Супротив вечности ничто.
Но хоть мало слово живое —
Оно не так уж и просто.
В нём смысл есть; всяк смысл ценен!
За это слову чин и честь!
В иных словах смысл безмерен;
В них сущ божественная есть!

Пою я Богу: Аллилуйя;
Или кричу: Бог свят! Аминь.
Уже живу я не тоскуя;
Радость к сердечку, миг, придвинь.
Божественность, сердце наполни
Великой радостью: Бог есть!
И пусть пока вы тленны дни —
Смею молитвы Богу несть...

Надежда есть во мне о! вечность.
Иных времен се жду уж я.
Исчезни прочь всякая злость!
Кротость, приди зову тебя!
Се День Христов так нам исполнит:
Изгонит боль, злобу и смерть.
Пусть зло сейчас же замолчит —
Вечно ни править ему ведь!

Се Царь Христос Правитель Вечный!
Се слава вечная Ему!
Сей от начал самих Рождённый!
Сей Победивший мир и тьму!
Его уж вечность обожает!
Слава и честь поют хвалу!
И я пусть каждый это знает:
Всей сущностью Его люблю!

Спасибо Господу Христу:
Евангель — путь мне в высоту!!!

(Поспеши и ты — прими крещение во имя Иисуса Христа — Сына Бога Живого)

Автор стиха — Данте де Анри


Рецензии