Про веру

Ты говоришь, что я в любовь не верю,
От справедливости, мол, гордой силы жду.
А между тем добра отверсты двери,
Презрев которые, я к тяготам иду?

Что ж, может так. Но я могу ль иначе?
Могу ли верить праведным словам?
За ними я когда-то, чуть не плача,
Шла как на свет. Но это был обман.

И знаю я теперь святую цену
Тому, что рождено не на земле,
Чему здесь есть бесплатная замена,
Ты лишь оставь стремленье к чистоте.

Что есть любовь? Могу ли я поверить
Улыбкам, взглядам, ласковым рукам?
Людское лицемерье не измерить.
Лишь боль, я знаю точно, не обман.

Любовь и боль – они неразделимы.
Где боль – там беззаветная любовь.
Да, ей я верю, но она незрима,
И взгляд тяжел у тех, кто пролил кровь.

А легкомыслие достойно грубой силы,
И грех карает чистоты рука.
Нет милости сердцам надменным, лживым –
Любовь нам служит, но не есть слуга.

Идти навстречу ей – трудна дорога,
Она сурова, праведна, тверда.
Достоин ты так дерзко спорить с Богом?
Что ж, встретить боль готовым будь тогда.

Со мною споришь ты? Любезной, нежной
Ты видишь благодатную любовь?
Но глубока в душе порока бездна –
Та нега станет тяжелей оков.

Будь осторожен, брат. Любовь – и лед, и пламень.
Замерзнешь без нее, но в ней сгоришь.
Нас поражает , что Давидов камень,
Она во всем, от ней не убежишь.


Рецензии