Господь - пастырь мой. Пс. 22

Господь – Он пастырь мой. Могу ли я нуждаться?
Не ведает никто заботливей руки,
Что злачной пажити покоем напитаться
Ведет близ тихих вод прозрачнейшей реки.

Он Сам велик и свят, ведет стезею правды.
Порой, бывало, я душой изнемогал,
С пути сбивался, но мой Пастырь славный
Поддерживал меня и направлял.

И если вдруг пойду долиной смертной тени,
То убоюсь ли зла, когда Господь со мной?
Твой жезл и посох Твой на каждое мгновенье
Дарят мне жизнь, мир, радость и покой.

О, дивный Пастырь мой, Тебе я благодарен –
Меня насытил Ты и посрамил врагов.
Кто не с Тобой –  несчастен и бездарен,
Но чашу чад твоих Ты полнишь до краев.

Так в благости и милости ведомый
Заботливым и любящим Отцом,
Желаю я пребыть под сводом Божья дома,
Смиренно предстоя перед Его лицом.


Рецензии