Размышление

Жизнь наша бездна, ширь морская
И глубина.
В пустынном мраке ветром рая
Живет она.

Однажды Бог, Создатель сильный,
Мир вдохновил
На то, чтоб он в любви обильной
Пред Богом жил.

Когда свет теплый благодати
С земли уйдет,
Тогда зла холод все охватит,
И жизнь умрет.

Но время то не наступило,
И потому
Я радуюсь, что вышней силой
Сейчас живу,

Что в мрачном лабиринте жизни
Своей рукой
Мной правит верный дух и мыслям
Дает покой.

Не жажду почестей, награды
Я от людей,
Мне только поделиться надо
Душой своей.

Да, полон злобы и страданья
Наш мир вокруг.
Но Бог Любви Своим дыханьем
Дарит мой дух.


   *   *   *

Стук и крик,
   стремленье, порыв,
            дерзновение.
Глушь, обрыв,
   пустота, надрыв,
            отчуждение.



Мечты и желанья,
   боренье, страданье
             и чаяние.
Насмешка, жаленье,
   недоуменье,
             отчаяние.



Бессилье и глупость,
   досада и тупость,
             невежда.
Вниманье, прощенье,
   борьбы отступленье,
             надежда.


Рецензии