муромской ирэн

Я пост вещаю: «ирисы» Ирэн.
Я - гладиатор мировых арен.
И всё же лишь к одной наполнен мира,
иду к тебе... Божественная Ира.

Пусть не божий день с утра,
пусть - не божий...
Я с тобою мок вчера. Похожий
на твои ДеЛа, ни шатко, ни валко!..
Ночь светла!.. И нас ведёт в раздевалку!

Ирэн - приз!.. Знайся же, Ирэн,
с тем гладиатором, твоих кто полон тем!
Ну, почему, Ирэн, ты иногда
с ума для моего сердца не врала?!.

Я стремлюсь к тебе, как к ветру льнёт птица!..
Сердце огненное жар не боится.
Я тебя своим дыханием согрею.
А твой ветер пусть играет свирелью.

Я с тобой был в кабинете однажды.
Какой зубик лечил я - не важно.
Но в ночи тебе играю свирелью.
И сочится запах свежей сирени...

Ирэн, со-знайся же, Ирэн!..
Тебе ведь очень нравилась свирель.
Ну почему, Ирэн, ты иногда
в моей свирели не искала зла?..


Рецензии