Мужество и ностальгия

Как много я уже пережила!
Сумев в житейских бурях закалиться,
Из скольких бед я силу извлекла,
Как хорошо смогла я научиться
Держать удар! Сжать зубы, не стонать,
Упав, подняться. И потом опять
Держать удар, держать удар, держать!
Разбиться в хлам. И, словно Феникс-птица,
Сгореть дотла и снова возродиться.

Но мужество не радует меня,
Мои глаза туманит ностальгия.
Прекрасное мгновенье, погоди! Я
Хочу в покой безоблачного дня,
Чтоб вновь в потоке Света очутиться,
Смыв с себя страх и жизни суету,
В своей душе оставить красоту,
Любовь, свободу, право на мечту –
Всё, что так нужно каждому из нас,
Чтоб пережить любой тяжелый час,
Спокойной силой Духа озариться
И в званьи человека утвердиться.


Рецензии
Как хорошо сказано!
Только тот и может держать удар, кто помнит прекрасное.

Мария Мерлот   08.02.2024 20:30     Заявить о нарушении
Спасибо Вам! Рада, что наши мысли созвучны!
С уважением,

Марина Беляцкая   09.02.2024 06:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.