Анализ рассказа Зои Баркаловой Позднее раскаянье

Зоя это правда про Ию я правда была свидетелем видимо Ию как и меня заблокировали в группе театра

Она только не Аникин ей нравился, а Ромка Дюдин. Дюдину слегка за 50. Аникин ровесник этого хориста. Да она всем говорит что у неё парень из хора. Посмотрев на профиль Ханта я подумала - а точно ли парень из хора?

Потом ко мне стал подходить этот мужик -я его послала представляю как Ия врёт маме - спасибо Александру Ханту и Алексею   Валерьевичу Серебрякову за защиту да у меня есть его любимые поклонники из их числа реальный журналист, а журналистов я люблю и жалую - у нас профи Сергей Ольденбугский, но он там Литягина разнёс в  пух и прах. Кстати, Литягин по факту сделал вид что не заметил.

Светка Дюдина никогда не раскаяться она наглый птиц. Ну  в бёдрах да она широкая такая широкая Микаэла. Но в целом да видимо они девчонок блокируют потом пудрит мозги им этот хорист, а Алексей Валерьевич может читать меня по интернету да он вообще я обалдела какой мужчина- если наедине я вначале упаду как Хюррем в обморок - ну если от Алексея Серебрякова тётки падают - ага я согласна - он такой - спасибо Зое Баркаловой у меня мама читает такие рассказы.
\
Да у меня в принципе шок был - ВТОиб блокирует именно девчонок чтобы им пудрили мозги мужики. Да Ия небось вся трясётся от страха и идёт как маньяк в этот втоиб спасибо Алексею Валерьевичу Серебрякову что он у меня есть  -мой защитник

Зоя чудесный рассказ я маме покажу у меня мама там пропадает  в таких рассказиках может и Вас читала


Особенно понравилось окончание: " Даша расплакалась:

- Да что вы, мама! Все хорошо! Выздоравливайте!

Никогда ей свекровь таких слов не говорила. Никогда. Заболела душа у Даши. А вечером позвонила Лариса и сообщила, что мать умерла. За несколько часов до кончины покаяться успела и прощения попросить! Успела...И хоть ничего ни вернуть, ни поправить, но на душе стало легче!"

До слёз на самом деле. Не Светка у нас попугай Яго. Кстати может, да там просто девчонок вырубают. А Ия до сих пор дрожит она так любит театр. Ну балет обычно - после Урал Оперы - спасибо за неё роскошному и шикарному Алексею Валерьевичу Серебрякову - обычно. А опера но Ромке надо писать только хорошее - но да Ваша правда видимо они конкретно девушек блокируют спасибо Александру Ханту и Алексею Валерьевичу Серебрякову за защиту да мама Алексея Валерьевича одобрила он на деле нереальный мужчина я теперь понимаю почему его любят и критики и режиссёры и девицы всех возрастов пообщаться с Алексеем Валерьевичем Серебряковым за моим любимым  чаем мечта поэта спасибо Зое Баркаловой, пишите у меня мама такие запоем читает      


Рецензии