Ты приснись мне

Ты приснись мне, хороший мой.
Ты приснись мне, пожалуйста... ну хоть разик!
Мы с тобой унесёмся куда-нибудь в прошлое,
Или будущее сплетём из фантазий .

Ты со мною не делишься тайнами,
Не читаю тебе я стихов.
Были, в общем, людьми случайными,
Но скучать по тебе нелегко.

Раз нельзя наяву, то хотя бы во сне
Приходи. В этом сне я тебе подарю
Восхитительных фруктов, что нету вкусней,
Полевые цветы, и рассвет, и зарю.

Обними вместо тысячи слов .
Мы рыбачить пойдём на реку,
На костре пожарим улов,
И в омут нырнём с разбегу...

Посетим мы заброшенный город.
По руинам побродим условностей.
Полюбуемся видом с горы да
Цветами с ароматом искренности .

Как ты сам .Чем живёшь. Расскажи.
По нехоженным узеньким тропам в тумане бродя,
Мы погладим рукой миражи,
И друг друга одарим улыбкой счастливых бродяг.


Не любимый, не друг, не приятель
В одинокой жизни моей .
Знаю, я просто глупый мечтатель.
Но что ж поделать теперь...

Ты приснись мне, хороший мой .
Я скажу лишь одно : я скучаю .
Мы с тобой унесёмся в прошлое.
И с лимоном выпьем чаю.


Рецензии