Лафантийский полонез

Гениис Де Лафантэн.

Сегодня в ночном сне было видение:
… С небес сошедший Ангел - мой куратор, всех грёз моих небесный модератор, взорвал во мне восторг и восхищение …
За руку грациозно вёл тебя, чем вызвал шок  и головокружение. Едва коснувшись плоскости земли, вы шли ко мне под звук небесных горнов, труб, фанфар.  С небес всё озарял квазар.  Душа моя, я был так счастлив в этот миг и мог издать лишь ликованья крик, всё тело, погрузив в оцепенение.  Ослепление! О, сколько долгих лет я ждал тот миг – коснуться рук твоих! Вдруг звук фанфар затих.  В звенящей тишине был слышен стук сердец, двоих, идущих под венец. Господь нам дал  благословенье. Нет в мире выше наслажденья, чем быть с тобой, тобой дышать, руки твоей не отпускать, тебя любить, тебя хранить и Господа благодарить за дар небес! Чудесный стресс!
Жаль… сон исчез… Лишь полонез звучал, как эхо, в вышине.
Я – в Лафантии, ты – во мне.

*Полонез называют «королем маршей» за его грациозность, торжественность и величие. Этот танец был обязательной частью придворных балов. Без него не обходились важные торжественные мероприятия у монарших и королевских особ.


Рецензии