Город красивых людей

Гениис Де Лафантэн.

Я говорю во сне. Я говорю с тобою.
Ты поселилась где-то в подсознании.
В его бескрайнем, тёплом океане...
И вниз манящей бездной голубою.

Ты знаешь, я хочу построить город, но не для всех. Устал от проходимцев, предателей, безбожников, мздоимцев... Я правды ощущаю голод.
Он для людей с душою чистой, как сквозь траву пробившийся ручей. И сердцем, кроны Солнца горячЕй и все сжигающей энергии лучистой.
Чтоб были все красивые, как ты! Как ты - талантливые, милые, смешные... Дома, проспекты - светлые, большие. И всюду будут чУдные цветы...
Мне хочется космо-декора. Есть множество разных идей. Название - «Сказочный город». Нет! «ГОРОД КРАСИВЫХ ЛЮДЕЙ»!
Пошли, протяни свои руки, ты первая в город войдёшь. Мы долго плутали в разлуке. Не бойся. Чего же ты ждёшь? Молчишь. Светает. Жар пошёл волною. Вокруг туман, как будто всё в дыму...
А впрочем, знаешь, если ты со мною, мне этот город вовсе ни к чему.


Рецензии