Не сердись!

Я на тебя на сержусь.
И ты на меня не сердись.
Может была  не права я ?
Милый меня  ты прости.

  Скоро  придёт новый день.
  Я к тебе  в гости приду.
  Ты человек мой родной,
  К тебе я  дорогу  найду.
 
     Припев

Ты не сердись!
 Тебя прошу.
Я часто о тебе грущу.
Всегда с тобою быть хочу.
Всем сердцем я тебя люблю!

Ты не сердись!
 Тебя прошу
Я часто о тебе грущу.
Всегда с тобою быть хочу.
Всем сердцем я тебя люблю!


 
  Речка.Порт и теплоход.
  Счастье за руку идёт.
  Солнце светит нам двоим,
  Знвй,ты мной всегда любим!
 

Будет ночь полна любви.
До рассветы мы одни.
Я целую тебя вновь.
К нам с тобой пришла любовь!


   Припев

Ты не сердись!
 Тебя прошу.
Я часто о тебе грущу.
Всегда с тобою быть хочу.
Всем сердцем я тебя люблю!

Ты не сердись!
 Тебя прошу
Я часто о тебе грущу.
Всегда с тобою быть хочу.
Всем сердцем я тебя люблю!




   В ЖИЗНИ МНОГОЕ СЛУЧАЙНО,НО У КАЖДОГО СВОЁ.

   А ЛЮБОВЬ,ОНА,КАК ТАЙНА,Я  НЕ ЖДАЛ ЕЁ.

   ЭТОТ МИГ НЕ ПОВТОРИМЫЙ,МОЖЕТ ДАЖЕ ВОЛШЕБСТВО.

   МИР ВЛЮБЛЁННЫХ,МИР ДВОИХ И НИКОГО..

   
     ПРИПЕВ

ВОЗДУШНЫЙ ПОЦЕЛУЙ,

КАК НИТОЧКА МЕЧТЫ.

ПУСТЬ В ЖИЗНИ БУДЕТ ТАК,
.
КАК ХОЧЕШЬ ТОЛЬКО ТЫ.


     ВОЗДУШНЫЙ ПОЦЕЛУЙ,

     О ЧЁМ МЕЧТАЮ Я,

     ЗАПОМНИТЬ ЭТОТ МИГ,

     КАК ТЫ ЗВАЛА МЕНЯ.


2 ЧЕРЕЗ ПАРУ ТЫСЯЧ ЛЕТ,ИЛИ НЕСКОЛЬКО МИНУТ.

  ПОЦЕЛУЙ ВОЛШЕБНЫЙ СЛЕД ОСТАВИТ ГДЕ- ТО,

  НО СЕГОДНЯ МЫ С ТОБОЙ, И СЕГОДНЯ ЗДЕСЬ НАС ЖДУТ.

  И У НАС С ТОБОЙ ЕСТЬ ВРЕМЯ ДО РАССВЕТА.



     ПРИПЕВ

ВОЗДУШНЫЙ ПОЦЕЛУЙ,

КАК НИТОЧКА МЕЧТЫ.

ПУСТЬ В ЖИЗНИ БУДЕТ ТАК,
.
КАК ХОЧЕШЬ ТОЛЬКО ТЫ.

     ВОЗДУШНЫЙ ПОЦЕЛУЙ,

     О ЧЁМ МЕЧТАЮ Я,

     ЗАПОМНИТЬ ЭТОТ МИГ,

     КАК ТЫ ЗВАЛА МЕНЯ.



      


Рецензии