201

На стихотворение: "Я лайкнула его"

Вчера был чрезвычайно трудный день.
Точнее, вечер, 
Томный от испуга.
Нашла в компе у мужа дребедень
Поймала на горяченьком супруга.

Он лайки ставил "цыпочкам" в сети.
Кокетливо писал им комплименты,
Похабненько над фотками шутил.
Короче, издевался перманентно.

Конечно, не над ними.
Надо мной, 
Очаг семейный флиртом засоряя.
Его блудливый, пакостный настрой
Решила - контрмерой обуздаю.

Я сковородкой лайкнула его.
Потом поцеловала дважды скалкой.
Ведь для меня - семья важней всего,
Мне лайков для любимого не жалко.

Доступно объяснила вгорячах,
Что лайк в сети - моральная измена.
На смс девчонкам отвечал -
Интимной жизни следует отмена.

Короче, так намучилась вчера
И потеряла уйму нервных клеток.
Всё потому, что кто-то поиграл
В коварной паутине интернета.

МР.
 ____________________

Эксы:

Валерий Зайцев:

Подумаешь, кому-то подмигнул,

За сотни километров чмокнул в щёчку.

Спасибо, не пустила в дело стул,

А то бы приложила по височку.

Не будет лайков и комментов вновь.

Прощайте же, полУночные бденья.

Такая «сковородная» любовь

Совсем мне не приносит наслажденья.

Mila Poznanskaia:

Да, жизнь такая.
А кому легко?
Скажи, как на духу, Валера Зайцев,…
Сочувствуешь, наверно, глубоко
Таким вот интернетовским страдальцем?

Тебя ведь могут лайкнуть заодно, —
Пособника в преступной группировке!
Закончатся эффектом домино
Мужей неверных ушлые уловки.

Валерий Зайцев:

Давно я не питаю интерес

К распутным виртуальным малолеткам.

А лайкаю лишь умных поэтесс.

Жаль вижу их стихи довольно редко.

А что творят неверные мужья,

Мне по фигу, пусть жены караулят.

И хата с краю личная моя.

И выше я писал уже о стуле.

Mila Poznanskaia:

А хату, что ютится с краю,

Обычно — первой поджигают...


Рецензии