Мюзикл-балет Спящая красавица на музыку Чайковског

Балет у меня из арии Авроры, которую я по молодости пела на музыкальных тусовках. Это Евгению Киселёву - да знаменитый мюзикл 1959 года на музыку Петра Ильича Чайковского - Спящая Красавица. Уча арию Авроры я узнала про существование балета Спящая Красавица. Жень всех благ да до встречи в зале - спасибо за подарок моему волку - роскошному и любимому АЛЕКСЕЮ ВАЛЕРЬЕВИЧУ СЕРЕБРЯКОВУ!!!

Жень я тебе сочувствую - бред у них сивой кобылы. Очень жаль.

Анна и сгиньте с моих страниц. Ни Вам, ни Карине, ни Ярославу, ни Аникину.

При этом да продать франшизу я имею полное право. Но я ничего не продавала - я просо подарила Алексею Валерьевичу Серебрякову и его детям свои страницы. Думаю, что от нас с Женей Киселёвым это достойный подарок Алексею Валерьевичу Серебрякову.

Но на деле да  я видела там запись про Кихота... интересно откуда же она произошла? я к ней не причастна. Спасибо Евгению Киселёву за охрану моего труда и ему с сочувствием что приходится читать бред от Группы Втоиба и за роскошного и любимого Алексея Валерьевича Серебрякова - Жень плюсую мои страницы Алексею Валерьевичу Серебрякову достойный подарок -


Рецензии