Торт

Хороший приятель у Николая – умный, рассудительный, прекрасно в футболе разбирается. С такими людьми приятно общаться.
Встретились в воскресенье утром, решили побродить по городу, по дороге зашли в кондитерскую, и приятель выкупил чудесный торт для жены. На нем красивыми буквами написано: «Леночке – с любовью», и по краям розочки.
Чтобы не носить коробку, занесли в квартиру Николая, в холодильник убрали -  пусть до вечера хранится.
А сами после обеда отправились на футбол. Матч был неинтересным и раздражающе действовал на нервы. Ушли, не дождавшись конца игры. Чтобы поднять настроение, заглянули в кафе, пиво заказали.
В кафе играла музыка, и было приятно сидеть за столиком.
Время шло и шло, и незаметно подобрался вечер. Приятелю пора домой, а еще нужно забрать торт: у жены завтра день рождения.
А Николаю идти не хочется – разморило в кафе. Дом за углом, дал приятелю ключи от квартиры пусть сам сходит и возьмет коробку. После еще можно посидеть немного, куда торопиться?
Взял ключи приятель – пошел.
В это время жена Николая дома появилась. Хотела провести две ночи у матери, но неожиданно поругались из-за чепухи. Хлопнула дверью – ушла. В такси слезы слепили глаза, мысли путались в голове: «Зачем поехала? Знала, что у нее отвратительный характер. С трудом одну ночь выдержала».
По привычке открыла холодильник, увидела торт для Леночки, почувствовала, что сейчас сознание потеряет. Телефон мужа предательски молчал. Чтобы привести себя в порядок и действовать разумно, открыла горячий душ. Через несколько минут выключила воду и услышала, как открылась дверь. Как была – в чем мать родила – вышла из ванной, а на пороге незнакомый мужик.
Боже, как закричала, как завопила! А мужик испугался – выскочил на лестницу.
Ссора с матерью показалась детским лепетом по сравнению с тортом в холодильнике и с грабителем, что в квартиру пробрался. Надела халат, решила вызвать полицию.
Вдруг появился Николай. И такое раздражение, такая злость на это подлое и гадкое существо, которое когда-то мужем называлось! Рванула на кухню, подбежала, бросила торт в растерянное лицо мужа. И закричали – оба, не слыша друг друга.
За дверью несчастный приятель услышал крик, тихонечко спустился – скрылся за поворотом.
Лежала жена на диване, билась в истерике, и ей казалось, что жизнь закончилась – ничего больше не будет. Прощай, счастье.
Кружку с успокоительным смахнула со стола на пол, и резкий запах пополз по комнате. Николай что-то объяснял, а она не слушала – плакала и плакала.
Через час объявила, что не желает слышать «подлые сказки», и снова зарыдала, потому что ей, обманутой жене, некуда пойти: все дороги закрыты.
На другой день приятель с Леночкой пришли к ним – объясняться. Приятель, пряча глаза от стыда, бормотал извинения, а Леночка что-то говорила про дурные мужские головы.
Женская логика подействовала – успокоилась несчастная супруга Николая.
Когда все закончилось, подумала: «Да, конечно, ее голой увидел чужой мужик. Конечно, неудобно. Но, с другой стороны, что-то такое мелькнуло в его глазах, которое может увидеть только женщина».
Улыбнулась, подошла к зеркалу, посмотрела на себя, улыбнулась: «Да, красивая я. Очень даже красивая».
Отступила на шаг, чтобы посмотреть на себя со стороны: «Да, красивая»! И еще раз улыбнулась.


Рецензии