Мои феврали

Мои феврали -
Судьбы моей вехи.
Хоть скрылись вдали,
Но со мною навеки.

Февраль, февраль.
В метелях снежных
Смешались боль
В душе и нежность.

Как много с тобой связано,
Судьбы узлом завязано.
Февраль, февраль...
Ничуть не жаль.

В феврале я встретила того,
Чьё имя начинается на "А"
Навек та встреча волею богов
Соединила нас через А. А.

С февраля счастье начинается,
Малюсенькими ножками сучит,
Беззубо маме улыбается
И в сердце радостью стучит.

Апрель - ты сын весны цветущей.
Мечту исполнил о втором А. А.
Сбылися сны души мятущей,
И наступило счастье номер два.

Судьбу за мудрость благодарю,
Что принять сумела
То счастье, что мне подарил
Тот, кто рождён в апреле.

Февралями да апрелями
жизнь мерится.
Растут они, стареем мы.
И в лучшее нам верится.

Февраль - отсчёта точка.
И верю, в феврале моя
Когда-нибудь родится дочка.


Рецензии