Мемуары отпетой девственницы - глава 15

В общем  как-то незаметно «уговорили» мы с Татьяной целый литр вина. Спать совершенно не хотелось, Да и, какое там, спать, когда всего лишь девять часов вечера,  и голова совершенно светлая. Возможно от того, что весь хмель вылетал вместе с эмоциями, а, может, вино было не шибко крепким.


Я уж было, собралась восвояси, но тут Таня вновь засунула руку в волшебную тумбочку и на свет появилась точно такая же бутылка в коричневой оплётке

- Так, подруга, стоять! Я тебя никуда не отпускаю. Время ещё детское. А хочешь, кого-нибудь из ребят пригласим? Правда, сейчас уже все разъехались на каникулы. Остались только несколько одесситов с хвостами. Ну, в смысле, несданными зачетами. Они хоть и паразиты, но зато с ними не скучно.

- Ну уж нет! Я лучше спать пойду. Тем более, что ко мне с утра брат приедет. – Про то, что брат приедет из Одессы, я уточнять не стала.

- Ну нет,  так нет. Ты только не уходи, Наташка. Ну хорошо же сидим. Ведь ты все равно не уснёшь. Думаешь, я не знаю, что Борька над твоей головой вместе со своей кикиморой медовый месяц справляет? И вообще, давай у меня переночуй.

Она меня  сильно уговаривала, да я и не больно-то сопротивлялась. Ну действительно, зачем мне уходить?  Ведь сна ни в одном глазу. И Синатра уже в печенках. А с Танюхой интересно и поговорить, и попеть. Решено! Остаюсь!

Но только Таня разлила по стаканам вино, в дверь постучали. В одно мгновение бутыль с вином и оба стакана исчезли в недрах тумбочки.

- Кто? – недовольным голосом крикнула Таня.

- Тань, открой, дело есть, - раздался мужской голос. Таня закатила глаза, но дверь все-таки открыла.

На пороге стоял Борис и своими крошечными глазками обшаривал всю комнату.

- Я вижу, вы тут пируете, может и меня покормите?

- Перебьёшься! – процедила Таня, - пусть тебя твоя невеста кормит.

- Да ну её, надоела она мне  своей ревностью и тупостью. Да и вообще, что может быть между нами общего? Может, я будущая мировая звезда. Может, я мечтаю о большой и чистой любви. – говоря эти слова,он любовался на своё отражение в зеркале,висевшем на двери, а, заметив в зеркале моё изумлённое и испуганное лицо, он послал мне  томный взгляд и подмигнул. Меня чуть не стошнило.

- Так. Короче. Ты сказал, что по делу. Говори уже, - Тане явно не терпелось выпроводить этого наглого попрошайку.

- А, ну да. Дай какой-нибудь музон послушать. А то я этого Синатру уже до дыр протёр.

- Нормально ты устроился. Синатру тоже, небось, у кого-то одолжил. Никогда не поверю, что ты его сам купил. А теперь еще и мои диски собрался дырявить? – Таня кипела от гнева, но Боря уже перебирал диски, которые стопкой лежали на полке, прибитой возле двери.

- О, вот это возьму. Он вытащил из стопки пластинку с песнями группы «Песняры».


- Ладно, - сдалась Таня, - только отвали уже быстрее.

- Ухожу-ухожу, - Боря поспешил исчезнуть, пока Татьяна не передумала.

- Вот же козёл! Ненавижу его! Сейчас-то я его уже не боюсь. А, когда на первом курсе училась, то он постоянно продукты забирал. И вообще он всегда над первокурсниками издевается.
Тебя-то он уже точно не тронет, раз увидел, что ты со мной подружилась.

- Да с меня и брать-то нечего. Я в столовке питаюсь.

- Ну ты дурочку из себя не строй. Неужели не заметила, как он облизывался, глядя на тебя. Точно глаз положил. 

- Тань, ты серьёзно? Тогда я лучше домой уеду. К бабушке. Я его ужасно боюсь. – я смотрела на Таню с отчаяньем. Но она вдруг рассмеялась.

- Не бойся, ничего он тебе не сделает. Он трус. К тому же он член КПСС, а у них там по части морали законы строгие. Карьера певца ему точно не светит, голос у него так себе, тембр красивый, но мощи нет, диапазон маленький. А вот по партийной линии он вполне может карьеру сделать. Максимум, что он может себе позволить, так  ущипнуть за попку или облапать. Ты только не робей, сразу бей ему промеж глаз, а еще лучше коленом в то самое место, где он носит своих  будущих очаровательных деток.

Так и просидели мы до полуночи. болтая обо всём и ни о чём. Вместе сходили в душ. Но спать я все равно пошла в свою комнату. На прощанье мы с Танюшкой обнялись и поклялись в вечной  дружбе.

- Слушай, Тань, а чего это твоя тётя тебе столько вина привезла?

- Так это она не мне. Это для коменданта. Он её попросил привезти  вино,когда она в прошлый раз ко мне приезжала. Мол, для дегустации. Мол, скоро у дочери свадьба и понадобится много вина. Мол, он купит, если, конечно, недорого. Короче, такой же халявщик, как и его будущий зять. Борька, конечно, хорохорится, но Петрович его всё равно "дожмёт". Женит на своей дочурке, вот помяни моё слово.


http://proza.ru/2023/07/03/302


Рецензии