Ещё три новых проекта Алексея Вал. Серебрякова

Юленька Клочкова да они меня тоже блокировали начинаю жить без них

да у него вообще-то в производстве

ЕДИНИЦА МОНТЕВИДЕО - КСЕНИЯ РАППОПОРТ, АЛЕКСЕЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ СЕРЕБРЯКОВ


ТУДА И ОБРАТНО АЛЕКСЕЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ СЕРЕБРЯКОВ

БЕЛЫЙ СПИСОК - ГЛАВНАЯ РОЛЬ - СЛЕДОВАТЕЛЬ - АЛЕКСЕЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ СЕРЕБРЯКОВ, НО ДА ВИДИМО ИДЁТ НАБОР АКТРИС И АКТЁРОВ. ЮЛЕНЬКА ДА ШУТИШЬ С АЛЕКСЕЕМ ВАЛЕРЬЕВИЧЕМ СЕРЕБРЯКОВЫМ Я СЫГРАЛА БЫ РОЛЬ ТРУПА. Да арии сначала из Дисней, потом мы все их учим - Май Харт Вилл Го Он - именно так на русском, потом мы их исполняем где придётся - ну да меня они тоже выгнали. Знаешь Юленька за что я сама не поняла в итоге я пришла к выводу, чтобы я не поздравила Аникина с Днём Рождения да видимо только за это

Но шутишь мне Алексей Валерьевич Серебряков мега-понравился особенно на сцене - шикарен до нельзя - да я с него и не требую провинции я лично думаю что ему самому безопаснее Москва, ага там будут ударные волны человеческой благодарности - если он не будет перегружен с фильмами, то пусть оставляет Эйнштейна в Москве мы с мамой ездили - супер, да я на Алексея Валерьевича переключилась, Алексея Валерьевича много не бывает. Юленька ага в нашем полку прибыло

Сейчас модно выпускать пилотки.


Рецензии