Можно ли гордиться предками и историей в Исламе

Гордость, даже если её небольшая крупица, не даст попасть в Рай. На этот счёт есть известный Хадис в Исламе. Гордость грех Сатаны, кроме всего прочего.

А гордиться своими предками и историей (своих предков и своего народа) согласно Исламским Хадисам, это весьма отвратительное и греховное занятие! Асабия осуждается в Исламе. При этом в те времена (появления Хадисов) ещё ничего не знали об опасности нацизма.

Это не стыкуется с многим, что мы видим и слышим вокруг себя. И этот грех надо преодолевать очень многим. К сожалению, многие изучают историю своих предков и своего народа и подсознательно, а чаще даже сознательно, пытаются найти в этом основание для гордости. Это крайне недопустимо в Исламе! На этот Харам кроме всего прочего, выделяются деньги, и немалые. О недопустимости же нарушения Второй заповеди из Заветов данных ещё Мусе (Моисею, мир ему!) мы писали отдельно: мы предлагали всего лишь прикрыть покрывалами скульптуры в нашей республике.

Однако часто незаконно владеющие чужим имуществом люди начинают обвинять в якобы "национализме" законных хозяев этого имущества, за которое эти псевдокритики "национализма" (а по сути воры) должны будут отвечать в Судный день.
Нельзя демагогией борьбы с национализмом прикрывать воровство и использовать Ислам в качестве орудия защиты своего воровства.

По истории мы видим, что часто гордецы своей нацией, своим родом и предками, после бывают сильно посрамлены.

При этом, изучать историю предков, без гордыни, без превозношения своего рода, допустимо в Исламе.

В Исламе есть даже призыв к сынам Исраила, вспомнить о той Милости, которую оказал Аллах им, и возвысил над другими мирами. Как известно, десять колен Исраила из двенадцати до сих пор считаются потерянными. Так, что для них вспомнить свою Историю это даже обязанность. Но вспомнить, опять же, не значит гордиться.

Ислам призывает размышлять над явлениями происходящими и произошедшими в прошлом. Это очень трезвый и разумный подход, но не все в курсе этих Хадисов. Отвратительность гордыни и гордости за своих предков для многих это что-то "непонятное".

В Исламе есть также и призыв "не быть как набатейцы", то есть знать историю своего происхождения, а не просто называться от местности своего рождения, как говорил Праведный Халиф Умар. Открывать Новые смыслы Аятов,Хадисов и наследия Первых СПОДВИЖНИКОВ тоже очень важно, ведь по Хадисам (Абу Дауд 4291, аль-Хаким 4/522, ат-Табарани 6527), в начале каждого столетия Аллах (С.В.Т.!) будет присылать муджаддида (учёного муджтахида), который будет обновлять Ислам Новым пониманием нашего исламского наследия. Именно поэтому мы обратились в своё время к мнению СПОДВИЖНИКОВ по поводу Баальбека как Иерусалима времён Сулеймана, мир ему, но это особая тема: храм Соломона (Сулейман, а. с.) был в горах АнтиЛивана, а отнюдь не в Палестине, где был позже построен второй храм. О том, что Баальбек это Храм Соломона мы пишем уже много лет подряд.

Есть проблема принадлежности"исторических" земель. Но вернее было бы говорить не об "историческом", а о юридическом праве.
Если кореец на законных основаниях купит землю и дом в Удмуртии, ему нельзя говорить о незаконности владения этой собственностью и намекать на "необходимость" вернуться в Корею. Есть закон о реабилитации репрессированных народов и его нужно выполнить, без ухода в дебри древности динозавров. А исполнить закон это работа специальных служб приставов. Сама судебная система в стране нуждается в укреплении.
Путать исторические и юридические аспекты это, к сожалению, обычное дело сегодня. В первобытное время были стоянки, но не было владения землёй в нашем смысле этого слова, то есть на постоянной основе. Охотничьи угодья менялись: как уходили дикие животные, за ними уходили и люди.
Первые земледельцы стали и первыми Постоянными владельцами земель.
Кстати, известный учёный профессор Балановский ещё года три назад, до своей трагической скоропостижной кончины, говорил об уникальности Чохской культуры первых земледельцев на территории России в Дагестане: там террасы земледельцев оказались возрастом Восемь тысяч лет! Многие известные блогеры не знают этого факта.
Сто лет, возможно, дают основание считать завершенным переход владений земли из юридической в историческую плоскость, ведь так долго очень мало кто живёт. А сама по себе земля, по большому счету, принадлежит не нам, а Аллаху. Другое дело Собственность как движимая, так и недвижимая, вроде домов, золота или садов.
Наследование языка от других людей тоже не делает новых его носителей собственниками чужой собственности. ДНК анализы сегодня принимаются даже в судебной практике.
Если сегодня в Дагестане между собой люди говорят на русском языке, а триста лет назад говорили на тюркском, они все там не становятся потомками русских или тюрков, за исключением небольшого количества людей реальных потомков русских и тюрок.
Обама не потомок англосаксов, по материнской линии у него ирландцы. Но сохранять языки малочисленных народов крайне важно!

Сегодня на наших глазах уходит в прошлое разнообразие языков Дагестана.
Это на самом деле Катастрофа!

Сто лет назад в Дагестане было сорок дагестанских языков. Полвека назад их стало 29.

А сегодня их по сути менее десяти!

Их необходимо попытаться сохранить и это актуально в той или иной степени для всех народов Северного Кавказа.

Для этого можно будет в том же Дагестане и вообще на Кавказе проводить Добровольный обмен жилья, с созданием сплошного районирования этих языков, чтобы за каждым сельским районом был закреплён свой аутентичный Кавказский язык. Ведь в смешанных сёлах языки малочисленных народов умирают очень быстро. Каждый язык это особое мировоззрение. Терять этот опыт тысячелетий опрометчиво. О некоторых языках народов Кавказа писал ещё Геродот, и эти языки просуществовали тысячи лет, чтобы исчезнуть в наше время.
Совсем другое дело в больших Городах, где многонациональный характер населения является традиционным. Так в Столице Алан Ма1асе по сведениям арабских путешественников Х века нашей эры было Четыре разноязыких племени Алан! Это был в итоге своего этногенеза союз разных народов, а не один единственный народ. И находился Ма1ас по их же данным в девяти днях пути от Дарьяла и в трёх днях пути от Серира, то есть от Аварии, что указывает на территорию современной Чечни. Само название Ма1ас в арабских источниках и Магас в иранских указывает на НЕиранское и НЕтюркское происхождение этого топонима, ведь фонема Айн-1 отсутствует в иранских и тюркских языках, но имеет место у вайнахов и арабов. Маас кроме всего прочего есть и в Европе, куда аланы доходили ещё в первые века нашей эры. Кроме того, Магас это муха на иранских языках и назвать так свою столицу ираноязычные предки не могли ни как. Иранские путешественники ещё иронизировали по этому поводу.
"Бестолковым потомкам только лишь и остаётся, что гордиться заслугами своих предков". Хотя гордиться это нехорошо (см.Хадис выше), но некоторые умудряются возвести и эту бестолковость в куб, начиная гордиться чужими предками, выдавая их за своих, несмотря на данные генетики и антропологии. Подделка данных генетики и антропологии пока ещё не имеет массового характера. И выяснить,чьи предки забыв язык своих предков, перешли когда-то на чужой язык, это не проблема. Кроме того, есть и вопрос Самого Старшего из народов, вышедших из племенной ограниченности Первым. Этот вопрос Старшинства среди народа нужен не для превосходства над другими, но для Справедливого Арбитража. В доме, где постоянный бардак, для наведения порядка спрашивают, не кто тут самый большой или сильный,богатый или красивый, и не у кого есть ядерная боеголовка? Спрашивают, кто здесь самый Старший. Кому дано больше других, с того и больший спрос. Сами боксеры не могут судить свою игру. И международной жизни нужен Арбитр, Дуаен,Самый Старший из народов. Самый большой дефицит сегодня это дефицит Справедливости.
Но вернёмся к аланам.
Нартский эпос говорит об исчезновении в итоге самих нартов. Это возможно отражает ассимиляцию малочисленных Первых алан местным населением Кавказа. Возможно, степняки аланы, точнее первые аланы, имели на первом месте отцовские линии гаплогруппы Q, имеющие место в виде пяти чеченских тайпов, в отличие от R1a скифов, и в отличие от местных автохтонных кавказских J и G. Мы не приводим здесь более детальную расшифровку гаплотипов: этому вопросу мы уже посвятили ряд своих статей. Об этом мы уже писали отдельно в прошлых работах. Возможно "шестьсот" тысяч человек при описании численности народа вышедшего из Египта, это просто неверно прочитанное Шешан или название народа близкое к названию Чеченцев. Отсюда и все проблемы с невероятной численностью народа Исхода!!!

У истории Чеченцев есть ещё один аспект важный для внешнего потребления. Теория Лазаридиса-Райха выводит все Индоевропейские языки из общности Кавказских охотников собирателей с гаплогруппами J2a и J1, которые имели прямое отношение к предкам чеченцев и ингушей. Отсюда следует, что основа всех индо-арийских бредовых идей легко развенчивется. По всем данным палеогенетических исследований именно вайнахи были у истоков индо-арийских миграций в древности. Из всех гаплогрупп только J2a даёт на карте контур Плодородного полумесяца и только у чеченцев и ингушей гаплогруппа J2a больше половины от протестированных. Это нужно не для превозношения себя самих, а как лекарство от асабии для некоторых наших соседей больных шовинизмом.

В будущем сохранение языков и прав наций надеюсь будет под контролем и в ведении новой ООН. Полная "независимость" и неподотчетность перед ООН национальных государств уйдёт в прошлое. Иначе, без укрепления роли реформированной ООН, ныне наблюдаемый произвол в этой сфере будет неизбежен. Надеюсь, что новый "Чернобыль", новая эпоха, которая началась 24го февраля, закончится не очередной модернизацией империи, а модернизацией ООН, модернизацией новой Лиги Наций, которую хотел начать Эрдоган с его "Мир больше пяти!" Это ведь гениальнейший тезис сопоставимый с преодолением племенной раздробленности эпохи строительства Храма Гебекли-тепе. Мы живём, я надеюсь, в эпоху такого же Цивилизационного перехода как в начале неолитической революции. Иначе мы приблизились к Гибели человечества


Рецензии
История с точным упоминанием античных Халибов в предании исхода предков вайнахов из Шемы и Мисра т.е. Сирии и Египта (упомянутых Ахриевым, Горепекиным и Гумбой) делает вполне обоснованной, а отнюдь не фейковой, историю исхода их и из региона Урарту

Мачигов Альберт   04.07.2023 09:41     Заявить о нарушении
В Исламе есть требование к потомкам Израиля вспомнить свою Историю Исхода, что не означает требования гордиться ею, но всё же важно и это учитывать потерянным коленам Якова

Мачигов Альберт   27.05.2024 23:03   Заявить о нарушении
Возможно, "шестьсот" тысяч человек в Библии при описании численности народа вышедшего из Египта, просто неверно прочитанное Шешан или название народа близкое к названию Чеченцев. Отсюда все проблемы с невероятной численностью народа Исхода

Мачигов Альберт   28.05.2024 08:23   Заявить о нарушении
Может быть имеет смысл обменять Тавриду на Приднестровье, что убежит Киев в отсутствии планов на Правый берег у Кремля

Мачигов Альберт   19.07.2024 13:29   Заявить о нарушении