Буду смотреть Обитаемый остров Ал. Серебрякова

Юленька тоже спасибо и Вам хороших фильмов в том числе и с моим любимцем Алексеем Валерьевичем Серебряковым - я реально в него втрескалась и в принципе да Анне сказали надеюсь Анна усвоит - ну да я просто умею понимать и чувствовать кино.

Но мне да Алексей Валерьевич Серебряков ооооооооооочень понравился - это на деле - Космос да только теперь я поняла почему Алексея Валерьевича носили и носят на руках - зрители, Алексей Валерьевич Серебряков - супер

Юленька да то что  Бог не делает - к лучшему. Может, для меня Алексей Валерьевич Серебряков не только смена настроения, но и подарок судьбы. Юленька поздравляю с успешным развитием карьеры - ага Втоибу спасибо за блокировку от обеих. Но да кому они там твой ТИМ хотят присвоить? Я в итоге Габен - Алексей Валерьевич Серебряков Гексли - но я надеюсь завтра Аня будет делать посты по расписанию. Спасибо Юлии Клочковой. Юленька да не то слово - прошибло так что представляю что со мной будет если я увижу Алексея Валерьевича вблизи.

Алексей Валерьевич Серебряков лично для меня -  мой Космос. Моя страница и мир принадлежат АЛЕКСЕЮ ВАЛЕРЬЕВИЧУ СЕРЕБРЯКОВУ.

ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ЛЮБИМОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!


2157 год. Русский космический корабль, пилотируемый двадцатилетним Максимом Камеррером, терпит крушение на далекой обитаемой планете Саракш. Отважному астронавту предстоит познакомиться с таинственной страной, управляемой Неизвестными Отцами — пятью анонимными властителями, манипулирующими сознанием жителей с помощью специальных излучателей. Здесь Максим встретит новых друзей, наживет врагов, обретет любовь, и, пройдя через опасные испытания, голод, смертельную опасность и потери, возглавит повстанческое движение, бросив вызов пятерке алчных правителей...


Рецензии