Как кошка пристраивала котят

Как то стоял на остановке автобуса. А была она рядом с парком. Из-за забора парка на тротуар вышла кошка с тремя котятами.
Котята были примерно двух месяцев. Она им что намуркивала.
Дальше я увидел невероятное.
По тротуару проходили прохожие. И котята стали приставать к прохожим. Но не ко всем. Они стояли в нескольких метрах от меня. Но на меня котята не реагировали. У меня была дома кошка. Страшная ревнивица и эгоистка.
Как то нам дали на передержку котенка, так мне пришлось его держать в отдельной комнате.
Пока я стоял одного котенка прохожие взяли.
Дальше пришел автобус и я уехал.
Я этой остановкой периодически пользуюсь. Через неделю я видел эту кошку, но она была уже без котят.
Вот такая почти фантастическая история была.


Рецензии
Растрогало: надо же кошка-мать пристроила таки котят. Хорошая миниатюра.

Валентина Забайкальская   05.07.2023 09:44     Заявить о нарушении
Пример того как животные более мудрые чем мы вроде бы относящиеся к разумным. Благодарю за рецензию, жду новых.

Новосельцев Григорий Петрович   05.07.2023 10:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.