Мой березовый край

Мой березовый край, ты знаком так до боли,
Взглядом мне не окинуть простор,
Где березки так нежно тянут ветви навстречу,
Где поют соловьи и сплетая узор,
Облака превращаются в птиц, улетают,
Мне дарована жизнь на прекрасной земле
И я сердцем своим эту жизнь принимаю,
И живу я в прекрасной стране!
И прошу я у Бога: Ты пошли Свою милость!
Людям тем, кто Россию спасал на войне
И пусть правда восстанет среди пагубной страсти,
Мир придет на прекрасной земле!
Люди все ведь хотят на земле мира, счастья,
Чтобы жизнь процветала во все времена,
Мой березовый край, ты знаком так до боли,
Процветает моя пусть страна!
Будет солнце сиять на огромном просторе
И дарить благодать этой милой красе,
Верьте люди вы в Бога, жизнь продолжится снова,
Мой березовый край, ведь ты дорог так мне!


Рецензии