Против шерсти. 22. Отвечаю

22. Отвечаю.
Много пишут в личку после последних моих новелл. Ну, что сказать? Это моё «корыто» и пока оно меня устраивает вполне. И потом, зачем мне маршировать за компанию непонятно куда? Вот и упрёк бросили, что я ничего не упомянул о ЧВК «Вагнер». С этим так: и без меня есть кому трещать на эту тему. Добавьте к этому кучу сомнительной информацию, которую смакуют сегодня все кому не лень. А вот мне лень… блин…
Ещё много чего «интересного» услышал в свой адрес. Тут или читали невнимательно, или с головами что-то у людей не так. Разжёвывать им у меня времени нет. Прошу понять меня правильно: кто ничего не понял в моей писанине, добро пожаловать на концерт супруга Пугачёвой.
Что там ещё? Интересовались моими снами. Вот на кой это-то надо знать? Никак всякого рода гадалки и знахари. О, этим только дай себя пощупать. Замечу, что сны у меня как у всех и никаких сенсаций там нет. Почему? С этим всё просто: плачу исправно налоги.
О моих пристрастиях пытались узнать побольше. А вот с этим надо себя вести, как на минном поле: шаг в сторону и «бабах!» Для самых настойчивых сообщу, что не занимаюсь тем, отчего повышается адреналин в крови. У меня и без этого всё с ним норм. Повторюсь: сейчас у меня созерцательный период. Есть о чём подумать и есть над чем понаблюдать. Эмоции на поводке и ни в какие дискуссии не влезаю. Это без меня.
К примеру, людей задело моё отношение к группе «Ласковы май». Ну, не поклонник я «унца-унца-унца». Воспитание другое. Ещё у меня правило: стараюсь всегда плыть против течения. Пока получается, а дальше будет видно, что, да как.
Вот и с Создателем у меня всё ровно. Кстати, религия для меня что-то большее, чем клянченье каких-то преференций у икон. На всё подобное у меня табу. И потом, пока справляюсь сам со своими делами и на здоровье не жалуюсь. Как-то так.
Одна дама возмутилась тем, как я прошёлся по отношениям людей, которые живут в заблуждениях, подменяя понятие любовь чем угодно, только не этой самой любовью. Может она и права, и надо дать этим особям спокойно дожить свой век в неведении. Тут на выбор: или сюда, или отсюда. А все те примеры, которые я привожу в новеллах, это чисто для размышления и не более. Кстати, имён и фамилий не называю. С этой стороны ко мне не может быть никаких претензий.
Кто-то даже поинтересовался моим отношением к животным. С этим всё просто: у каждого должна быть своя территория. Если завёл живность, неси ответственность. Не получается? Грош тебе цена за это. И потом, всё исходит от людей: и хорошее, и плохое. Приведу пример: весной этого года ушёл из жизни мой кот. За все семнадцать лет его проживания со мной я не повышал голос на него. И когда в его последний день на этой планете пришёл с работы, застал его ползущего из комнаты ко мне навстречу. Это было такое его прощание со мной.
Теперь по поводу женщин. Дышу ровно, ибо нет желания никого делать несчастными. Да, здоровье у меня отменное, но есть свои «закавыки», которые не буду озвучивать, поскольку это личное и не для широкой публики. Имеются симпатии, но прошлый опыт меня постоянно притормаживает. Наверное, так надо.
О друзьях скажу следующее: старые все уже на небесах. И потом, со мной дружить трудно. Во-первых, никогда ничего не прошу. Во-вторых, говорю всё в лоб. В-третьих, разучился жалеть. В-четвёртых, помню всегда о пакостях. В-пятых, предпочитаю держать дистанцию со всякого рода «перевёртышами». Сегодня они рядом, а завтра уже губы надувают. Это не мои проблемы, а их. Замечу, что так называемые сегодняшние «друзья» вспоминают обо мне, когда им что-то от меня надо. С такими стараюсь держать дистанцию. Между прочим, это хорошо помогает избегать мне видеть их неловкость, когда они что-то клянчат. Ну, не люблю я подобных унижений. Сам до этого не опускаюсь и всё это стараюсь держать от себя на расстоянии.
Дети, внуки… Это святое. С этим всё норм. Родители… Они уже на небесах. Родственники… С этим по-разному. Собственно, как у всех.
Мечты и желания? Имеются в наличии. О них стараюсь не распространяться. Нет, сглаза не боюсь. Зависти остерегаюсь со стороны. Сам никому не завидую и повода другим не даю в эту тему влезать. Жить надо в радости, хотя её не все из нас и заслужили. С этим у меня так: сколько дано, столько возьму... от жизни. Собственно, этим всегда и руководствовался. Пока ни у кого претензий ко мне нет. Единственное, что напрягает, так это не всегда могу собой располагать. К примеру, пообещал двоюродной сестре помочь ей на даче, а тут работы привалило и мой отпуск накрылся «медным тазом». Вот такие пироги, господа-товарищи. На держите на меня зла за мою откровенную писанину.


Рецензии