Снежная мелодия, не ставшая сказкой

Помнишь, я сказала тебе, что хочу ещё успеть написать хорошую сказку?  Я написала. Наверное, ее трудно назвать хорошей.  Да и сказка ли это?   Скорее, грустная мелодия, которую  я  посвящаю   тебе.
&&&&&&&&
Ты  отстранился от  меня,   возвратив  в  долгую  ночь и  заставив   бесцельно  бродить  в  прежнем тоннеле одиночества.   Солнечный,  июньский   день неожиданно  окрасился в  белый  цвет,  словно  наступила  внезапная  зима и  в  этой,  изменчивой  мимолетности  на глаза набежали  слезы,  безо  всякой  на то  причины.
Где-то  далеко - далеко, во вчерашнем дне, а может быть во сне осталось "я и сейчас тебя люблю...",   но  бесконечный поток печали  заглушил   эти   тихие слова,  а   тополиный пух   мгновенно  превратился  в  снег,  плотно и  густо  засыпавший все  яркие краски лета.   Позволь  мне, прежде, чем  совсем  исчезну из твоей души, взглянуть на наше небо?    На то, ярко-синее  небо, которое мы видели вместе в  наш  суматошный день.    Если  ты почувствуешь  такое же  желание, можешь  мысленно  обнять  меня.  Как тогда.
 Не найдя  взаимопонимания, мы   ранили друг друга, но даже и тогда  постарались остаться  добрыми.   Обещания  не  были исполнены,  а  уходящие воспоминания навсегда останутся лишь воспоминаниями.  Я хотела бы  быть   ближе к тебе, но  наверное,  здесь   мы  больше никогда  не встретимся и не соприкоснемся.  Слишком сильна  твоя гордость.
Ты  был  поблизости, чтобы поддержать меня, но сам  не пожелал открыться мне, не захотел  от  меня никакой поддержки,  пряча свой внутренний мир.   Отверг эту  поддержку.  Это несправедливо.  Ведь, если  двое становятся   близки,  то и внутреннюю  ношу  они   стараются разделить на двоих. "Друг друга  тяготы носите..."   Ты умный,  упрямый и своенравный.   Оставайся таким до самого последнего дня, если так  комфортнее твоей душе.  Не знаю, плачешь ли ты  когда-нибудь в одиночестве.   А вот я  снова  не смогла удержать слез...
Если я исчезну из твоей   жизни   безвозвратно  вместе с этим белым снегом,  то   хочу   незаметно   прорасти   в  твоей душе крошечным, белым  цветком, остаться  в ней  слабым,  но   незримо  согревающим  тебя  огоньком, чистым    лучиком света.    Не  забывай тепло моих объятий,  даже если полюбишь  другую. Пусть они согреют тебя, когда тебе станет одиноко и грустно.   Звуки же  моего  голоса лучше постарайся  поскорее  позабыть, чтобы в  твою  жизнь  не врывалась ненужная тебе песня.
Я хочу провалиться в  глубокий и  долгий умиротворяющий сон.  Бесконечный поток печали превращается в белый снег,  но  разреши мне   посмотреть  на наше синее небо прежде, чем  я  навсегда исчезну  из  твоей жизни.
Если  ты  почувствуешь  такое же желание,  обними меня,   обними  меня в последний  раз, покрепче...

https://youtu.be/XgN9r8EvhM8?si=7pHcUBQrkkGG14ml


Рецензии