Банный день

Наш друг промывает организм
диализом, так уж вышло.
И решил, что баня поможет делу,
выжимая токсины паром,
вместо почек.

Он купил баню, полюбил её,
мылся каждый день... Сейчас пореже.

В бане тебя выхолащивает жаром,
паром, водой, мочалой. мылом...,
В общем, баня, она для ОЧИЩЕНИЯ.

МЫ, НАКОНЕЦ-ТО СПОДОБИЛИСЬ!
Вчера осчастливились банькой в деревне.
Привезли с собой особых — дубовых — веников,
кофе, спитой просушенный — это наш скраб.
Стараемся химию не применять, даже мыло,
разве что дегтярное или хозяйственное...

ВЕНИК И ЩЁЛОК

Как банный лист, пристал ко мне дубовый.
Приклеился красиво на плече...
Я ...в остальном к портрету не готова.
А приглянулась Рубенсу б... хоть чем.

Изобразил бы он этюдом силу
И показал бы массу красоты...
Старательно творил меня мой Милый
С Любви необъяснимой высоты!

...Мне мощи дуба пар внедряет в поры.
А щёлок Божий — вычистит внутри.
Быть лучше перед Богом в бане голым,
Чем в луже слёз едучих: три-не-три.

Как славно — обнажаясь в покаяньи,
Нам омываться Божья Слова баней!

"Чтобы освятить ее, очистив
банею водною посредством слова...
(Ефесянам 5:26)


Рецензии