Двое на узеньком мосту

На узеньком мосту, который протянулся между созвездиями, мы сидели с моим ангелом-хранителем и пили виски.
Мы не виделись так давно, что стало заметно, что Ангел чуть поседел, а я… ну Ангел сказал, что я выгляжу отлично.
-Я теперь Ангел в другом месте. Мне там очень хорошо.
Сказал и на мостик рядом с ним легла тень той, с которой так хорошо.
-Мне лучше вдвое, сказала я, мило улыбаясь.
И еще две тени легли рядом со мной.
Послышался треск, еще чуть-чуть, и он проломится. Тот мостик, который держит нас.
Я хотела убежать, но не решилась.
Зачем ходить между созвездиями, если мы не можем посидеть вдвоем, не окружая себя тенями?
-Ты фантазерка, сказал Он.
-Я не могу тебя задерживать-сказала я.
И все исчезло: Ангел, мостик, тени на нем.
А астрономы заметили, как мигнула и погасла неизвестная звезда.


Рецензии