Люблю июнь - чудесный славный месяц...

* * *

Люблю июнь – чудесный славный месяц.
Июль я тоже, в общем-то, люблю.
И августы, хотя не удивлю,
давно люблю и в центре, и в предместьях.

И осень мне забавна в интересе,
желать полёт счастливый журавлю.
Позвольте, тут я тему углублю.
Поговорим немного о прогрессе.

Среди планет летит метеорит.
О чём же нам полёт сей говорит?
Быть может он нам упадёт на крышу?

Да. Это был бы славный эпизод.
Раскрою я свой старый чёрный зонт.
Дождь зарядил -- я звуки капель слышу.

01 июля 2023


Рецензии
Ваше произведение располагает к размышлениям. Поэзия, когда она хороша, повышает качество и количество размышлений. Если на крышу упадет кусочек золотого метеорита или даже железного и не вызовет повреждений, то это да, славный эпизод. Но метеориты по весу бывают разные. Маленькие безвредные метеориты, сгорающие в атмосфере Земли, называются метеорами. Метеорит - это немного опасно. Удачи вам в поэтическом творчестве

Вадим Бережной   14.08.2023 17:54     Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.