Мой сводный брат

Глава 32

Экзамены закончились, и Дина спешила в этот раз домой в Москву. Она перешла на третий курс и заслужила отдых. Макар уже год работал у Наташи в ресторанах. Три раза в неделю он приезжал туда после института и старался разобраться во всех тонкостях этого бизнеса.

Вначале ему показалось это настолько скучным, что он просто отсиживал эти часы, чтобы не обижать мать. Но по мере того как он стал во все вникать, его это начало затягивать, Наташа, как великий стратег, поручила ему ответственный участок работы, за который он должен был отчитываться каждый понедельник на планерке.

Это стимулировало, не хотелось выглядеть перед коллективом идиотом, поэтому он отнесся к этому со всей ответственностью. Наташа видела, что сын повзрослел, стал более серьезным, и они с мужем решили подарить ему машину на день рождения. Получив такой подарок, он расплылся в улыбке

- Теперь, родители, я могу возить в Питер намного больше подарков.

-Так, мы мы тебе для этого и подарили ее - смеялись они.

Динка зашла в дом совершенно неожиданно. Никого не предупредив о своем приезде, она смеялась увиденной реакции. Наташа ее тискала и говорила, что рада видеть, отец прижал ее к себе

-Здравствуй, юная писательница!

Макар не стал при родителях показывать свои чувства

-Привет, Дин, хорошо, что ты дома. Она сама его поцеловала в щеку

- Тоже радуюсь, очень соскучилась. У нее начались настоящие каникулы, а у Макара настоящая работа. Они все уезжали утром, а Дина отсыпалась и ей не верилось, что не надо никуда спешить, потому что она никуда не опаздывала.

Сегодня утром она поддалась на уговоры девчонок, встретиться не у нее дома, а пойти куда-нибудь посидеть. Динка давно нигде не была в Москве, поэтому согласилась.

-Господи, девчонки - вздохнула Дина, – как же я по вам соскучилась.

-Идем, мы уже заняли столик, там тебя ждет сюрприз. Девушка резко остановилась

- Я не очень люблю сюрпризы

-Идем, этот тебе понравится. И все равно она шла настороженно, а навстречу, улыбаясь во все тридцать два зуба, к ней шел Славка

-Здравствуй, Дин! - он потянулся ее поцеловать в щеку, но она изящно отстранилась

-Привет - она хотела сказать бывший друг — но не стала никому портить настроение. Беседа завязалась сразу, каждый рассказывал, как прожил этот год. Славка стал отцом смешного карапуза.

-Сына хотел? -спросила Дина

-Ты знаешь, я больше хотел дочь. Потому, как поползли брови девушки вверх, мужчина понял, что она удивлена

-Почему?

-Девочек любить легче - расплываясь в улыбке, сказал Слава. Девочек можно просто любить, а сыновей воспитывать, как это у нас принято - мужиком, который не должен плакать, быть суперменом и дальше по списку.

-Но у тебя сын?

-Да, у меня сын и я его очень люблю.

Все фотки он хранил в телефоне и с гордостью их показывал. Тамара тоже собиралась замуж и пользуясь случаем пригласила друзей. Когда Славка извинившись, поспешил домой, девчонки повернулись к подруге и посмотрели на нее

- Как ты, не расстроилась?

- Я совершенно спокойна. Время сделало свое дело и у меня такое чувство, что тогда Славка поступил правильно. Мне кажется, он выглядит счастливым. Со мной он таким не был

- Мне даже показалось, что он помолодел, такой бравый - добавила Лена.

-Это правильно, может быть, та женщина смогла ему дать больше, чего у меня никогда к нему не было. Девчонки пытались понять, не скучает ли Дина по Славке. Глядя на нее, как она его слушала, можно было подумать, что скучает. Но они могли и ошибаться.

Тамаре звонил уже жених, а Дине Макар

-Ты где?

-Я с девочками в кафе

-Говори адрес, я подъеду за тобой

-Мне пора, девчонки. Я хотела вам подарить свою первую книгу — и она вынула из пакета свое богатство. Девчонки ахнули

-Динка, ты почему молчала?

-А что я должна была сказать? Я даже не знала, выйдет ли что-то у меня. Вот теперь вижу, что вышло.

К столику шел Макар

-Дин, он еще красивее стал. Возмужал, плечи вон какие.

-Привет, девочки - и он сел на место Славки.

-Я у вас забираю Дину.

-Так и быть, тем более что мы все обсудили.

Уже сидя в машине, Дина спросила -Ты с работы сбежал?

-Отпросился по личным вопросам

-И какие же у тебя вопросы?

Он привлек ее к себе -Очень важные, не терпящие отлагательств.

Когда девочки вышли из кафе, то увидели, как эта пара целуется

-Вот зачем он нашу Дину забрал

-Все-таки она его зацепила

-Да, долго он сопротивлялся этому чувству. Не мог себе позволить господин Покровский, чтобы бегать за кем-то. Он так привык, что все было наоборот.

-Помню! - сказала Тамара - как будто это было вчера. Время было послеобеденное, и ослепительное летнее солнце готово было всех поджарить. Неслышно было пения птиц, они все попрятались в тень огромных деревьев. Даже сквозь обувь чувствовалось, каким горячим был асфальт.

-Куда мы едем? - отдышавшись спросила Дина

-А куда ты хочешь?

-Домой, у нас там прохладно

- Согласен, кондиционеры работают без передышки. Очень жарко.

-В кафе были только девочки? - осторожно спросил Макар.

Резко повернувшись к нему, Динка сказала с каким-то вызовом

-Нет, не только. Там был Слава.

-Ты ничего не хочешь мне рассказать?

-Хочу. Он женат, у него родился сын, прекрасный парень и на меня он даже не смотрит. Успокоился?

- Я никогда не успокоюсь, всегда буду настороже, потому что боюсь тебя потерять

-Ты никогда меня не потеряешь, пока я сама хочу быть с тобой, по-другому не будет

-А ты хочешь быть со мной?

-А то ты не знаешь.

-Ты не ответила

-Очень хочу. Никто, кроме тебя.

- Слава Богу. После признания, вырвавшегося у Дины, они долго молчали, обнимая друг друга, глядя друг другу в глаза. Слова были не нужны: в мире, остановилось время. У Макара была Дина, а у Дины — Макар , все остальное не имело никакого значения.

Продолжение


Рецензии