Белая комната

В белоснежной комнате, как всегда бывает с теми, кто лежит в подобных комнатах, не спокойно.
— А-а-а-а-а! Я устал! Я понял в ч;м смысл этой комнаты, пожалуйста, отпусти!
Ответа, как можно было ожидать, не последовало. На самом деле это не хорошо. Я так с ума скоро сойду.
Всем, кто попробует поспорить, что сможет продержаться в белой комнате более 140 минут, удачи. Я буду тем, кто будет смеяться, сам попавшись на эту ловушку.
Равномерно распросироняющийся свет потихоньку начинает раздражать. Почти полная тишина бьёт по и так сильно расшатанным нервам старшеклассника. Ум потихоньку начинает проверять на прочность стены "разума" и пробует украсть крышу на более уютное место обитания.
— Почему мне так херово? Я же могу месяцами ни с кем не разговаривать, но как только я в этой комнате, так сразу и часа продержаться не могу.
Но сколько бы мальчик, или просто я, не пытался докричаться до эксперементаторов, они никак не могут его услышать. Теперь это больше похоже на камеру пыток.
Ну, раз они не отвечают 10 минут, по моим подсчётам, то и не ответят. Так что можно просто поспать. Я устал, как бродячая собака, брошенная в воду, наполненная надеждой в накормивших её людей.
Попытавшись создать тень, скомкавшись в углу калачиком... или позе эмбриона, я понял, что свет излучают сами стены, а не лампы, видно, установленные только для виду.
Ладно, попробую поспать так. Хоть глаза и мозг говорят: "Ищи отсюда выход, иначе все тут погибнем!!!" – я не считаю их домыслы заслуживающие внимания, так что продолжил лежать с закрытыми глазами.
Через минуту глаза сказали, что мы не одного организма органы, и вытекли, приподнимая веки, уничтожая брови, забирая вёдра крови, сломав пару ногтей и прося передать почкам, что вилка – хороший выбор.
Через десяток – уши вежливо попрощались, подговарив руки их бесцеремонно отрезать.
Тут я начал плавиться, как мороженое в 30° мороз, обрастая всё новыми слоями мясного льда.
Я отключился.


Рецензии