Письмо защитнику

С голубиной почтой письмецо пошлю,
Расскажу в послании, как тебя люблю,
Ты лети голубка к милому в окоп…,
Я его ответа жду уж скоро год.

На сторонке дальней жизнь его течёт,
Под разрыв снарядов, роту в бой ведёт.
Вражья сила, скопом, сделала войну,
Ты держись, любимый, защити страну.

Полчища наёмных на Россию прут,
В сговоре едином, пушки, танки шлют,
Оживились бесы, в храмах правят бал,
Раздувает нечисть, мировой скандал.

Русь, от злобной сволочи, Мир освободит,
И в борьбе с фашистами, снова победит.
Я с тобою, милый мой, за тебя молюсь,
Только возвращайся, я тебя дождусь.

28.06.23.


Рецензии
Да... Не хотелось бы, чтобы в современном мире люди писали друг другу подобные письма... Но, видимо, у тех, кто наверху, головы остались без царей... Другого объяснения происходящему у меня нет... Благодарю за творчество, Надежда!

Марина Репина 2   03.07.2023 04:10     Заявить о нарушении
Марина, благодарю за внимание и понимание!

Этот мой экспромт, не опубликован.

Что ж вы лезете толпою,
На мою родную Русь,
Нам не надобно чужое…
Мы своё хотим вернуть…

Сколь веков мы костью в горле,
Раз в сто лет на нас ползут,
Вам так нравится нас тролить…
Дружно строите маршрут.

Не числом…своим умением,
Русский воевал народ,
С беспощадным поражением,
Удалялся алчный сброд.
01.2023.

Надежда Градобоева   03.07.2023 14:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.