Спасла дочь от насильника, ударив его...

— Прости Володенька, что мне эта вторая беременность трудно даётся. Не молоденькая, а у тебя потребность… — как бы извинялась Марина, побаиваясь мужа.

— Да уж потерплю. — недовольно ответил мужчина и, отвернувшись к стене, подумал об уже повзрослевшей дочери.

Что в том, что она ему родная? Лучше он, чем тот неопытный пацан. Завтра опять тащиться в Соньке продавщице? Надоела она уже своей навязчивостью.

Облизав пересохшие губы, Владимир пытался уснуть. Но эта новая мысль сверлила ему мозг. В посёлке он занимал должность участкового. Ему и карты в руки. Так и ворочался мужчина почти до утра, взвешивая за и против.

Утром Владимиру некуда спешить, день-то выходной. Решил заняться хозяйственными делами во дворе. Марина готовила еду, а дочь Алла ушла к подружке.

— Марин! Зачем Алку отпустила? Мне её помощь нужна. — возмущённый муж заглянул в кухню.

— Так я помогу. Аллочка в доме прибралась, посуду помыла. Заслужила сегодня отдых.

— Куда тебе с животом? Ещё раньше времени родишь. — он был не в себе, и Марина это заметила.

— Ты зря беспокоишься. Шестой месяц только.

— Сходи за дочкой, а то я один не справлюсь. Там в сарайчике надо кое-что поддержать. А ты с обедом заканчивай, да не отвлекайся. Мясо вон замаринуй на вечер. Совсем от рук отбилась. Тебе бы всё шастать по двору. Вода вон закипела. Тоже мне помощница! А я уже проголодался.

***

Вскоре во дворе появилась Алла.

— Папа! Я готова. Что надо делать? — девочка в коротеньких шортиках и топике прекрасно выглядела.

Да и почти все её подружки носили такую одежду. Отец в этот раз даже залюбовался дочерью и хитро ухмыльнулся.

— Иди в сарай, я сейчас молоток и гвозди возьму. — и он отправился туда, где хранил инструменты.

***

Марина забыла спросить у мужа, в каком соусе в этот раз мариновать мясо на шашлык, и вышла из дома. Когда вошла в сарай, то закричала…

— Что ты удумал пас@@ник?

Муж буквально рыкнул гневно-возбуждённым голосом.

— Пошла вон отсюда! Ещё пикнешь, прибью! Нашлась праведница! Брысь! — уверенный в своей безнаказанности нагло решил продолжить задуманное.

Марина от испуга слегка попятилась и наступила на молоток, который валялся у двери. Этим орудием она шарахнула мужа по голове. Когда он упал, спросила.

— Что он тебе сделал доченька? — и кинулась к девочке.

— Мамочка! Я так испугалась и глаза ладошками закрыла, когда он кинул меня на сено. Он хотел меня раздеть, только зачем? Но ты вошла… — объяснила дочь.

— А раньше такое бывало? — Марина не могла прийти в себя.

— Никогда раньше мама! Что это с ним?

Марина даже не стала заострять. Дочь опять спросила.

— А он умер мам?

— Беги срочно к бабушке, я сама тут разберусь.

Алла поняла и выбежала из сарая. Далее уже оказалась за калиткой… Её бабушка с дедушкой проживали на соседней улице.

***

Марина поняла, что натворила. Владимир уже не дышал. Проверив его пульс на шее, (…она работала медсестрой в местной больнице…) убедилась, что он скончался. Ей стало нехорошо. Сжав в руке окровавленный молоток, женщина застонала и упала на колени, затем повалилась на бок. Резкая боль внизу живота заставила её закричать.

***

Соседка напротив, Тамара Васильевна с мансарды своего дома наблюдала за происходящим во дворе участкового. Женский крик заставил её спуститься вниз и заглянуть соседям, приоткрыв калитку. Сурового блюстителя порядка в посёлке побаивались. Не исключением была и Тамара Васильевна. Крик Марины повторился, и соседка открыла дверь сарая. Картина её слегка напугала. Владимир лежал и не шевелился. Заметила, что у него слегка приспущены спортивные брюки. Сообразила что к чему. Но Марина? Она так и корчилась, истекая кровью, да и прижимала к себе орудие преступления. Пожилая женщина вернулась к себе домой и вызвала неотложку.

К сожалению, когда приехала бригада скорой помощи, то обнаружили уже два трупа.

Аллочка в один момент осталась круглой сиротой. Ей повезло, что есть бабушка и дедушка. После похорон девочка переехала к ним. В свой двор она даже не решалась входить. Ей всё ещё мерещился отец, который…

У соседей горе, а Тамаре Васильевне повод посплетничать. В магазине, брызгая слюной, всем рассказывала, что участковый не впервые водил дочь в сарай, и каждый раз девчонка шла добровольно. В этот раз Марина, наконец, их застукала.

И поползли слухи по посёлку.

Старухи плевались, когда видели Аллу.

Женщины осуждающе помалкивали, проходя мимо.

Парни хохотали девочке вслед.

Мальчишки дразнили.

Алла не могла понять причины и перестала выходить со двора.

Первого сентября начались занятия в школе. Алла отправилась туда с дедушкой, который там работал директором, а бабушка завучем. Когда девочка вошла в класс, то ребята стали смеяться и показывать на неё пальцем. Девчонки фукали и сторонились.

Не выдержала девочка и побежала к директору.

— Отведи меня домой дедушка. Я сюда больше не вернусь. — плакала навзрыд.

Её дедушка, Валерий Афанасьевич всё понял.

— Ладно, пойдём. Я потом разберусь со всем этим. Только ты не плач.

Хоть и провёл директора школы беседу с учителями. И ему казалось, что пресёк слухи. В школе-то они стихли, но на улице это было что-то. У многих не закрывались рты. Всем хотелось обидеть Аллу. Её обвиняли в смерти родителей. Это она сотворила такое, соблазнив отца. И всех собак на девочку вешали.

Валерий Афанасьевич повёз внучку в город. Там снял квартиру и подал документы в ближайшую школу. Ему нужно время, чтобы решить с домом Марины. Потом подать заявление о переводе их с женой сюда в города. Но это если будет какая-либо вакансия, но скорей всего на следующий учебный год. Тогда можно продать два дома и переехать из посёлка, в котором он родился. Учился он в городе, но вернулся в родные места. Женился на молоденькой учительнице. Воспитывали дочь Марину. Казалось, что всё в жизни сложилось хорошо.

Но беду не ждут, она сама приходит.

То, что задумал Валерий Афанасьевич через год у них получилось. Только в городе они с женой работали в разных школах, но уже просто учителями. Да это и не важно. Главное — это внучка повеселела.

Аллочка повзрослела.

Окончив школу, поступила в институт. Только зря она выбрала именно это учебное заведение. Михаил, одноклассник из посёлка, но студент этого же факультета рассказал всем кто такая Алла. Это был первый и последний день учёбы девушки в этом ВУЗе.

— Дедушка! Придумай что угодно, только я там учиться не буду. Зачем они так со мной? Я ничего плохого не сделала.

— Хорошая моя! Я попробую. Но у нас только два института. Думаю, что и в том есть студенты из нашего посёлка. А если тебе перевестись на заочное? Там уж тебя никто не обидит.

И Алла перевелась.

Как-то в школе был вечер в честь праздника, и Валерий Афанасьевич пригласил внучку. Там она познакомилась с молодым учителем Ярославом. После этого они стали встречаться.

Через год поженились.

Потом Аллочка сына родила, через некоторое время дочь.

На этом все её беды закончились. В этом городе ей несколько раз встречались люди из посёлка, но они с усмешкой проходили мимо. Алла помнила совет деда и не обращала внимания, зная, что она ни в чём не виновата.

Потом у Ярослава появился шанс переехать в областной центр. Там ему предложили преподавать в гимназии. Сначала они арендовали квартиру. Подкопив средства, купили в кредит уже большую.

Когда дедушка с бабушкой вышли на пенсию, Аллочка уговорила их переехать к ней. Дело к старости, и нужно проживать вместе.

Ярослав поддержал жену.

О том, что происходило с Аллой в посёлке, с годами как-то уже и забылось


Рецензии