Журналистское мастерство

"Журналистское мастерство"
от В. Р. Соловьева
__________

Я тебя, Андрий,
пригласил?!
Я тебе, сынок,
заплатил?!
Я ж тебя, гад, 
и оскорблю!
Ох, же,
и оскорблю!
Оскорбляю уже!

Зря, что ли,
деньги потрачены?!
Места на каналах
все схвачены!
Кому плачу,
Того и обзываю!
Уплачено!

Гордость
на бутерброд
не намажешь,
вау, блин!
Терпи, сынок!

Я хозяин
передачи!
Хреначу,
как хочу:
что в башку
взбредет;
что на язык
упадет!

Бог не выдаст!
Эрнст не съест!
Мало в стране
таких видных мест!

Чего зенки-то
вытаращил?
 А?!
Как иваси,
из банки выпрыгнул?!
А ну, пошел вон
из студии,
рыбий сын!
Ты же знаешь,
как я крут —
перед камерами,
блин!!

Эй, там, у камеры!
Да не тюремной,
блин бестолковый!
У нашей!
Снимай, говорю!
Снимай скорей,
как он уходит!

Пять раз
крикну петухом
из-под стола,
что я идиот,
если мы не будем
на первом месте
по числу просмотров!

Ну, все снялось!
Зашибись!

Уф! Фу!
Кто
теперь скажет,
что у Рудольфыча
легкая
и не полезная
для страны
жизнь и работа?!


Рецензии