Зарисовки. Работа и долбо-бы

Пятница. Вечер. Сауна фитнес-центра. Сижу потею. Открывается дверь, в сауну заходит мужик с телефоном. Голова опущена, на неё наброшено маленькое полотенце, взгляд в телефоне. Забирается на полок, и что-то усиленно печатая начинает делать то же, что и я. Ну собственно потеть.
- Такого я ещё не видел, - усмехаясь говорю я.
- Да, бл*ть, работа, - не отрываясь от телефона говорит мужик. - Не отпускает никак. Работа и долбо*бы. Вечное комбо. Смотрю на них и думаю, как же вы до тридцати лет вообще дожили? Как будто вчера только от мамкиной титьки оторвали.
- Знаешь, мне папа всегда в таких случаях говорил: "Кто возит - на том и ездят".
Мужик перестал печатать, поднял голову и сфокусировал на мне удрученный взгляд из под полотенца.
- На том и ездят, говоришь? Любопытно. Я об этом подумаю, - и дальше уткнувшись в телефон. - Но не сейчас. Сейчас работа и долбо*бы...

Так и живём...


Рецензии