Не позвонил

Я заметила его ещё на улице.
Обрадовалась, что ему тоже нужно на почту. Я писала письмо, он отправлял телеграмму. Я помогла ему с точками и запятыми. Их не нужно столько раз ставить в коротких информативных строчках телеграммы. И "дорогая" не нужно.
Буду понедельник люблю.
Прежде, чем расстаться, он попросил номер моего телефона. Я дала. Но он мне так и не позвонил.
В понедельник он не приехал к своей жене, потому что во вторник я встретила его на пляже. Он растянулся на шезлонге, подставив солнечным лучами своё атлетичное тело.
Мы вместе купались, загорали, ели арбуз. Он попросил номер моего телефона, забыв, что я его ему уже давала. На прощанье он поцеловал мне руку. Но так и не позвонил.
Летели мы на одном самолёте. Он в бизнес классе, я в эконом. Он сразу меня узнал и попросил стюардессу пересадить меня к нему поближе. Кресло рядом с ним было свободно. Но стюардесса сказала, что у билеты у нас разного класса и пересадить она меня к нему не сможет.
Когда получали багаж, он наговорил мне кучу комплиментов и попросил телефон.
Ну и конечно же, не позвонил.


Рецензии