Зарисовки. Кринж-УЗИ

Мой самый двусмысленный визит к врачу ever.
Молоденькая девочка узист. Пардон, врач УЗИ. И второй врач УЗИ постарше.
В1: - Здравствуйте, раздевайтесь по пояс. У Вас УЗИ чего?
Я: - Добрейшего. Да походу всего меня.
В2: - У него сердце, печень, поджелудочная, селезёнка и вены.
В1: - А, ну тогда до трусов.
Лёг на бок к ней спиной. Она посмотрела сердце. Называла напарнице какие-то параметры, та их фиксировала в компьютере. Странная такая поза, она его смотрит из-за спины, как будто приобняв тебя. Потом я лёг на спину, и она просмотрела весь живот.
В1: - Так, ну а теперь вены. У вас голова не кружится? Встать можете прямо на кушетку?
Я: - А что это вы такого внутри меня увидели, что подумали она может закружится?
В1: - Ну мало ли…
Я: - Ну а в целом как мой ливер? Сильно подержанный?
В1: – Ой ну что вы! Вам сколько лет?
Я: - 42
В1: - Вы отлично выглядите! Ой… В смысле у вас всё хорошо… Ну в смысле со здоровьем… Ну Вы меня поняли!
Я: - Да, я Вас понял…
В2: - Гы…
В1: - (багровеет)
Просто надо ещё понимать, что весь этот диалог происходит, когда я стою на кушетке в позе молодого Арнольда, закатал трусы и держу их в паху с двух сторон чтобы она своим приборчиком подвздошные вены смотрела, а она сидит внизу на стуле и говорит это всё глядя на меня снизу-вверх. Больше глаз она на меня не поднимала.

Так и живём...


Рецензии