Нет, в детских сказках правды мало

      ****
Нет, в сказках детских правды мало…

Пленившись юной красотой,

век доживал царевич Ваня

с лягушкой — старою женой…

      ****

Опять читала ночью книжку…

Замёрзла, затекла рука…

Ищу тепло родных подмышек,

ведь отогреешь — как всегда…


Ворчливо для порядка спросишь:

— Нет, ты скажи, где ты была?

Давай сюда свои «ледышки»,

«холоднокровная» моя…


Впорхну воробышком под крышу,

к тебе — в уют гнезда, встречай…

Я рада, что сменил подушку

на жёсткость моего плеча…


Давно срослись уж воедино…

Хоть нам года не отлистать,

глаза закрою — молодые…

Опять по двадцать — двадцать пять…


Я помню длинные ресницы,

«щенячьи» карие глаза,

как счастье залетело птицей,

и так хотелось — навсегда…


Поглажу я твои морщинки,

вздохну легонько невзначай…

Шепни мне на ухо, что видишь —

какой когда-то повстречал…

****

*16.11.2018 / Свидетельство №118111603602


Рецензии
Ох вы, Оля, Оля, а вы прекрасна, как та Царевна... не сказочная.
Иван

Иван Цуприков   22.12.2023 04:49     Заявить о нарушении
Вот спасибо - хорошо...:))
Да, в болоте и что пострашнее найдётся.

Ольга Андрис   22.12.2023 10:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.