Анна

Когда под озером Большое Олбито я разбирал старинную каменную дорогу и держал в руках лом, пытаясь выковырять из земли очередной камень, дабы кинуть в кучу и увести на грузовике. В кармане зазвучал телефон, это пришла смс-ка, оказалось, что мне звонила Олеся из деревни Галузино. Мы с ней познакомились пару недель назад, когда я ездил в их деревенский клуб. Можно сказать, что с тех пор я был с ней в любовных отношениях. Так как телефонная связь была ужасной, чтобы перезвонить мне пришлось залезть на стоящее рядом дерево. Опираясь на ветви сосны, я ловко забрался почти на самую макушку, поймал связь и набрал Олесю. Она сразу же ответила и сказала, что сегодня ждёт меня на дискотеке в клубе… И ещё добавила, что из Петербурга к ней приехала двоюродная сестра Анна. Я ответил, что вечером буду у них. После разговора слез с дерева и продолжил ковырять камни дальше.

День прошел быстро, ближе к вечеру я поджидал своего друга Грохольского, чтобы вместе с ним поехать в деревню Галузино. Ожидая его, залил в бак своего мотоцикла «Минск» пятилитровую канистру бензина, как услышал в деревне гул мотоцикла «Восход». Звук мотора приближался, и я сразу понял, что это едет мой друг. Я спешно завел мотоцикл и выехал на дорогу, чтобы, не теряя времени помчаться к девчонкам. Когда мы прибыли в деревню Олеси, она познакомила меня с сестрой. Анна сразу мне понравилась. Нестерпимо захотелось с ней встречаться. Но для этого надо было как-то расстаться с Олесей. При общении Анна довольно ясно дала понять, что никаких близких отношений с деревенскими парнями у нее быть не может. Но это меня не остановило, а наоборот раззадорило, так что в этот же вечер на дискотеке я поругался с Олесей и домой поехал уже с мыслями об Анне… Ведь Анна была очень красивой девушкой.


Рецензии