На волне моей памяти - 55

Сегодня мне вспомнился один  курьезный случай в моей жизни.
Было это давно,  до пенсии, я ещё работала, а сыновья учились в институте.
Однажды, это была поздняя осень,  возвращаюсь вечером с работы.
Дорога от остановки трамвая к дому  идёт через спортивную площадку. Площадка по периметру обсажена невысоким кустарником.  Вдруг  вижу,  что под одним из кустов рядом с дорожкой, валяется тряпка очень знакомой  для меня расцветки.  Подошла ближе  - так ведь точно такой же расцветки моя  домашняя юбка. Подняла тряпку,  развернула,  ошибки  быть   не может -  это моя юбка. Давным-давно я сама её сшила из  ярко -  оранжевой  в цветах вискозы и несколько раз ездила в ней на юг, а в последние годы она превратилась в  домашнюю утреннюю одежду,  очень удобную  тем , что она бесшовная (в расстёгнутом виде это большое полотнище длиной более 2 метров).Не надо надевать  и снимать её через голову,  а просто запахнуться и застегнуть на одну пуговицу.
Ещё удобна тем,  что одевая одежду для работы юбку можно не снимать  - брюки или юбку надеваю под оранжевую юбку,  а платье или кофточку поверх юбки. И только перед выходом из дома одним движением руки расстёгиваю пуговицу,  рывком  выдёргиваю юбку, бросаю её на кресло и бегом  на работу.
Родную красную пуговицу я  давно уже потеряла и пришила первое,  что попало под руку  - синюю.
 И пуговица синяя на месте, 
Точно,  это моя юбка!
Второй такой быть не может! 
Но что она тут делает на площадке в таком отдалении от дома?
Скомкала юбку, затолкала в пакет, иду к дому,  а в голове роятся мысли - как юбка попала на улицу ? Сдуть с балкона её не могло, потому что я её не стирала, да и  лоджия  у нас застекленная.
 А вдруг, пока нас не было дома,  в квартире побывали воры,  забрали что-то ценное и чтоб не привлекать внимание,  завернули в юбку, а потом её выкинули за ненадобностью ?
Зашла в квартиру,  осторожно прошла по всем комнатам. Вроде всё на месте, ничего не исчезло. Но ведь юбка как-то попала на улицу!?
Вернулись сыновья из института спрашиваю : "Вова  ты брал юбку?"
Он:" Да ты что,  мама,  зачем она мне". 
Позже пришёл Митя,  спрашиваю и его,  он вообще крутит пальцем у виска : " Ты  вообще мать "ку-ку" с этой юбкой !"
Больше спрашивать  некого,  вопрос остался открытым .

Я могла бы этот случай и забыть,  если бы как минимум два раза в день не пробегала около этого куста и так или иначе вспоминала про юбку.
Меня обычно очень раздражают и нервируют такие ситуации,  которые  я не могу обьяснить.

В таком неведении прошёл  почти год.
Но ответ всё-таки нашёлся и оказался очень простым.

Как обычно утром спешу на работу,  бегом спускаюсь по лестнице в подъезде и вдруг чувствую,  что за мной что-то волочится. Оборачиваюсь,  а это моя юбка длинным хвостом из-под плаща  тянется за мной по ступенькам.
Оказывается,  когда я надевала брюки,  то кусочек юбки видимо попал под пояс брюк и когда выдёргивала юбку, этот кусочек остался прижатым под поясом к телу,   и я так  отправилась на работу .

Видимо и в первый раз я также не до конца выдернула юбку и умудрилась пробежать   с таким шлейфом  "марафонскую дистанцию" Похоже,  что никто мне не встретился на  пути и не подсказал, что я тащу за собой такой хвост. И  только на спортплощадке,  зацепившись за кустарник,  юбка отвалилась. 

Как хорошо,  что в моей жизни случился этот второй случай и всё поставил на свои места, а иначе ведь можно было в любую чертовщину или даже мистику   поверить   (что видимо и бывает иногда,  когда люди не могут объяснить какую-нибудь простую ситуацию).

Слава Богу,   в моей жизни всё встало на свои места и  обошлось без мистики и чертовщины.
А вывод , прочитав это моё воспоминание,  думаю,  можно сделать такой -  Лидии  Владимировне надо  было  почаще смотреться в зеркало.


Рецензии
Лида, спасибо, забавный случай. Главное- смогла проанализировать и успокоиться. А у меня был в студенчестве подобный случай. Помнишь, я носила двойку : юбку и жилет голубого цвета, которые сама сшила .К юбке я сделала отдельный пояс с массивной пряжкой ( тогда это было модно!)Так вот в один из дней я почему-то ночевала у Раисы. Утром надела свое демисезонное пальто из французской ткани букле бежевого цвета и пошла к себе, в общежитие на Ершова 30. За мной шел парень буквально по пятам. Я ускорила шаг, он тоже. Я подумала про себя: познакомиться хочет. Прошли приличное расстояние. Наконец он подошел совсем близко и дернул за спиной моей что-то. А потом показал: это был голубой пояс с пряжкой от моей юбки. Он зацепился за букле и этот голубой хвост развевался на бежевом пальто по ветру! Очень живописная картина!
За нами шла старенькая женщина. Увидев, этот развевающийся хвост, она решила, что это такая мода. И как она обрадовалась, когда я, наконец, сняла его.

Лилия Дубинина   24.08.2023 20:57     Заявить о нарушении
Лиля, спасибо за прочтение и такие милые подробности своей жизни, дополнившие мои воспоминания

Лидия Гончарова Ястребова   25.08.2023 20:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.