Туристический логотип Петербурга. Публицистика

Сегодня только ленивый не ругает логотип Петербурга. Туристический. А по-моему, он — гениален! В нем зашита самая суть нашего великого города…

Ну, как вам объяснить… Вот, скажем, что объединяет Тулу, Смоленск, Астрахань, Соликамск? Другие города нашей необъятной Родины, которую мы любим из последних уже сил?

Понимаю, сложно. Давайте с другой стороны.

Вот, осень. Дожди. Грибы уже отошли, а снег еще не начался. Половина России уже спит во мгле ночной-полярной. Вторая половина еще как-то держится в лучах едва восходящего Солнца. Представили? Ну и что объединяет Ряжск и Мичуринск, Скопин и Данков?

А?

Тоска зеленая! Зеленая тоска!!

Читатель меня спросит. Ну, хорошо. Рыльск, Чердынь, Пошехонье-Володарск… Зеленая тоска. А при чем тут Петербург? При чем тут его новый логотип? В Петербурге то что, тоже тоска зеленая?

А вот и нет! Нет!!! Наш город не таков! Не зеленая тоска, площадная, брутальная! Нет! Изысканная, Бирюзовая! Как на логотипе!

Вот в чем его смысл! Он передает и настроение нашего города, его особую стать, уникальный Пулковский необщий аршин! Или как его? Меридиан!

В него, логотип, смотришь как в зеркало русской революции, и видишь и Петра на болотах, и Раскольникова с топором, и Соколова с неустановленным пока орудием. Это - наш город! Наше настроение! Это наша, изысканная бирюзовая жизнь! Во всей стране — зеленая, а у нас — бирюзовая.

Мы — окно в Европу. Там, в Европе, возможно, тоска — голубая. Неприемлемая в среде наших скреп и консервативных ценностей. Петербург - посредине. Петербург — прежде всего! Справа, исконно-посконная, среднерусская тоска. Зеленая. Слева — альтернативная, западная, сиречь - гендерно-голубая! И посредине мы. Окно. Не зеленые и не голубые, но - бирюзовые. Под цвет крови настоящих петербуржцев!

Зря вы ругаете наш новый логотип за 7 миллионов. Он стоит гораздо, гораздо дороже. Он - наша суть, наше естество. Мне кажется лишь, что авторы зря поместили на бирюзовом кругу буквы. Лишнее это. Умные люди поймут по оттенку цвета о чем речь. Дуракам же логотип не писан. А если писан — то не читан. А если читан, то не понят. А мы то раскусили сразу!


Рецензии