Советское - значит отличное!

       В 1975 году мною были куплены наручные механические часы ,,Ракета''.
Корпус бочкообразный, позолоченный, стоили они, кажется, 25 рублей.
     Служили они мне двадцать лет. Носил их ежедневно. Можно было бы
продолжать и дальше их эксплуатировать, ходили нормально, но стерлась
позолота местами на корпусе, и заводная головка стерлась так, что стало очень
трудно заводить часы.
     Возможно у кого-то есть вопрос — а сколько раз ремонтировались за это
время часы? А вот тут интересно! В ремонт часы сдавались два раза, но ни разу
не ремонтировались! Кто-то , возможно, спросит - как так?! Расскажу...
     В 1978 году часы остановились. Отнес в часовую мастерскую. Мастер
открыл крышку у часов , посмотрел, что-то сделал, закрыл крышку. Говорит-
Готово, и отдает мне часы. Я у него спрашиваю - Сколько с меня? Он говорит-
Нисколько. Мне ничего непонятно, и я спрашиваю у него - Почему  так, почему деньги не надо платить?!? Мастер отвечает — Да там щепка попала в механизм, я ее убрал. Поблагодарил мастера,сказал ему спасибо и пошел домой. Иду и думаю - ну, надо же как ещё оказывается бывает!
     Самое смешное, что точка в точку все повторилось через несколько лет. А
так часы за это время ни разу не смазывались и ход у них ни разу
подстраивался.
                30.05.2023


Рецензии
Да, в советское время были качественные изделия. Бритва для бриться служила мужчинам не одно десятилетие. Вначале советской эпохи и продукты были хорошие и не надо было за ними в Москву ездить.
Чем дольше продолжается так называемая эпоха демократизации, тем чаще народ вспоминает жизнь при социализме. Бесплатное образование и лечение, дешёвая квартплата, льготные профсоюзные путёвки в санатории – все эти социальные льготы остались в далёком прошлом. Невольно возникает вопрос, почему народ не захотел жить в социалистическом рае и позволил себя околпачить демократам, а, вернее, перелицованным партократам? Попытаюсь ответить на этот вопрос, так как знаю о советском прошлом не понаслышке:
http://proza.ru/2016/02/20/1656

Любовь Шифнер1   12.09.2023 18:18     Заявить о нарушении
Уважаемый автор! Любовь! Всё так, но в тоже время... Чуть не так... Я тоже знаю о советском прошлом не понаслышке. Как шутил тогда один юморист, народ хотел работать как при социализме, а жить - как при капитализме. И в этом тоже что-то есть... Юморист зря не шутит...

Виктор Томилов   12.09.2023 18:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.