Как я полюбила музыку

 Однажды, солнечным летним днем я возвращалась домой от подружки. Ярко светило солнце. Я шла и вспоминала наш с подружкой разговор о том, что все на свете имеет свою мелодию, просто нужно уметь ее слышать.

 Слегка подул прохладный ветерок и я заметила, что в небе появилась тучка. Она приближалась все ближе и ближе. Где-то вдалеке гремыхали раскаты грома. Вскоре тучка выросла в огромную тучу и закрыла собою яркое солнце. Я подумала, накинув на голову капюшон ветровки, которую с утра навязала мне мама:

 "-Интересно... И у дождя бывает мелодия? И если," да", то я  непременно хотела бы ее услышать!"

 Вдруг над землей поднялась пыль от первых капель дождя. Ветер дунул еще сильнее и крупные его капли застучали по сухому асфальту. Я замедлила шаг и начала прислушиваться к звуку разбивающихся капель.

 Тут-же сквозь тучку пробился лучик солнца. Он светил так ярко, что казался золотым и волшебным.

 Я протянула прямо перед собою ладонь и в тот-же миг на нее упало несколько блестящих капелек, похожих на хрусталь. Нет, они не разбились о мою ладошку, а остались лежать целыми.

 Ветер стих и я услышала тихий звон хрустальных капель. Они падали на землю, на травы, на деревья, на крыши домов. Стучали по асфальту и в тож-же миг отскакивали, издавая тонкий звук хрустальной мелодии.

 Крыши, травы, дороги и деревья будто подпевали им разными тональностями своих голосов.

 Травы пели глухим голосом, крыши домов, звонким. Деревья добавляли к голосу шелест листьев. Тонкое звучание выросло в волшебную, громкую мелодию.

 Завораживающий звук  этой мелодии, словно околдовал меня своим звучанием. Я остановилась и заслушалась...

 Еще долго шел волшебный дождь. Я забыла о том, что мне нужно домой. Стояла и слушала.

 А дождь пел и пел...

 Опять подул ветерок и тучка освободила яркое солнышко.Дождь постепенно прекратился. Лучи солнца упали решетом на землю и каждый из них взял себе на память по капельке хрусталя.

 Я словно ожила. А раскрыв свою ладошку, обнаружила целую горсточку, волшебных, хрустальных капелек. Они блестели необыкновенно красиво.
 
 Зажав кулачок я поднесла его к уху и  потрясла. Как вдруг снова раздался тонкий мотив волшебной мелодии. Я быстренько положила свои хрустальные капельки в карман ветровки и побежала домой.

 Еще много раз я вспоминала этот случай с волшебным дождем.

 Когда я, в тот день, прибежала домой и хотела показать маме то, что было у меня в кармане, то обнаружила  , что он пуст.Только мокрый, пустой  карман.

 После меня охватило необыкновенное желание - петь.
 Я попросила маму, записать меня на хор, в музыкальную школу.

 Теперь я сама пою!
 
 А волшебная мелодия дождя так и осталось моей тайной. Но я теперь 
искренне верю в то, что все на земле имеет свою мелодию!

 (22.10.2017 год.) (21:13)


Рецензии