Кошкины истории. Часть вторая. История первая

Объявление

Внимание – Кошкины истории будут выходить ещё долго, потому что с кошкой было много приключений! Радуйтесь вместе с кошкой!

А сейчас о другом!
Вот сегодня четверг, уже вечер, полдесятого. Я сделал уроки, приготовил форму.  А сейчас пишу письмо, пролетела очередная неделя, завтра пятница, а потом суббота и воскресенье.

Я в школе получил несколько оценок, но пока мало, но пока будет идти письмо, то у меня накопится много оценок, ведь ещё только начало первой четверти.
Про кошку.

Однажды был прекрасный вечер, мы сидели и пили чай с плюшками, при этом мы смотрели какой-то фильм. Я не помню какой, эта история произошла давненько, ещё были летние каникулы.  Но они уже подходили к концу, и за окном стояла пасмурная погода. Небо было «ЗАВОЛОКЕНО» чёрными тучами, поблёскивали молнии и изредка громыхал гром, дождя не было.

-Опять тучи.
-Да! – сказал я.
-…., –  д. Лёша.

Кошка сидела рядом и выпрашивала плюшки. Каждый по очереди давал ей по кусочку, и она с довольным видом начинала жевать. Она поела и умылась. Важно сидела и поглядывала на нас, она хотела играть. Её глаза бегали, и она наблюдала за мухами.

Василиса побежала в спальню и стала «шароборится» там. Я захотел с ней поиграть, сделал большую мышку из бумаги и пошёл в спальню. Я зашёл, Василиса сидела на кровати и, по-видимому, наблюдала за шмелём, который случайно залетел к нам и очень жужжал, пытался выбраться на свободу.

Так вот, я зашёл. Кошка оглянулась, посмотрела на меня, и почему-то, я не знаю почему, испугалась и захотела убежать. Она стала спрыгивать с кровати, я захотел её поймать на лету, но промахнулся. Кошка очень испугалась и с перепугу ударилась головой в шкаф. У неё полетели звёздочки и она упала.

«Мяу», - сказала она обиженно и ушла на балкон наблюдать закат солнца.
Вот так-то!

Про грибы!
Мы с мамой ходили за опятами, нарвали их и нажарили. Да, да нажарили опят. Их не жарят?!


Рецензии