В районе моём, возле самого дома

В районе моём, возле самого дома,

Где всё мне известно и с детства знакомо,

Есть тихое место - дубовая роща.

И места лучше найти невозможно.


И я в этой роще часто бываю,

Хожу по тропинкам, стихи сочиняю.

Мне там сочиняется очень легко,

Мне там спокойно и хорошо.


Стихи сочинять для меня просто хобби.

Я в роще встречаю людей очень многих,

Которые тоже увлечены,

Нет, не поэзией, чем-то своим.


В роще много разных спортсменов,

Кто-то из них увлекается бегом,

Кто-то качает железо, животные!

Иные впадают в тенденции модные.


Вот, например, люди с лыжными палками,

Палки при них, лыжи где-то оставили!

И зовётся всё это скандинавской ходьбой.

Под Полтавой шведы так же шли в бой.


В роще много собаководов,

Породы любые, нет только догов.

Народ выбирает собачек помельче,

Они в карман помещаются легче.


Наглые таксы любят погавкать,

Лабрадоры себя предлагают погладить,

Бульдоги и мопсы весело хрюкают,

Подходят ко мне и вежливо нюхают.


И есть в роще люди, которые были

Когда-то, кем-то, чем-то и жили,

Но, как однажды Титаник в Атлантике,

Исчезли давно в глубине  алконавтики.


Но есть в этой роще особые люди,

И я к ним себя причислять тоже буду,

Они по тропинкам безцельно кружат

Или на лавочках тихо сидят.


И есть у нас то, что объединяет,

Оно же и давит, и гнёт, и ломает,

И в этом себе признаваться не хочется,

Но в рощу всех нас привело одиночество.


Рецензии